Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО

Анна Чумак Ученик (241), закрыт 3 недели назад
Есть у кого-то ответы на итоговый тест? Буду очень признательна!
Лучший ответ
Ирина Ученик (162) 3 недели назад
Итоговый тест никто не проходил еще? дайте ответы пожалуйста!!!
Остальные ответы
МБОУ СШ №10 им Р И Махоша Знаток (451) 1 месяц назад
В чем актуальность введения учебного предмета ОБЗР
Алексей Копылов Ученик (227) 1 месяц назад
Все 4 галочки ставьте.
Станислав МироновУченик (118) 4 недели назад
здравствуйте, а на остальные вопросы можно пожалуйста ответы?
ИльяЗнаток (329) 3 недели назад
Спасибо тебе большое, добрый человек!
Андрэ ЛанскийУченик (116) 3 недели назад
Здравствуйте можете мне помочь с ответами?
Дылык БазаровУченик (173) 3 недели назад
помогите пожалуйста с ответами
МАОУ Новоликеевская СШ Ученик (146) 4 недели назад
Какие блоки вопросов Министерство просвещения Российской Федерации включило в Дорожную карту по введению учебного предмета ОБЗР?
Римская Татьяна Римская Ученик (101) 4 недели назад
Выбрать 1,2,3 Внесение изменений в ФГОС+
Внесение изменений в ФОП +
РазработкаППК преподавателей ОБЗР+
Проведение мониторинга-
Ксения Гостева Ученик (123) 4 недели назад
Из каких модулей будет состоять курс повышения квалификации учителей ОБЗР практико-ориентированной направленности?
Римская Татьяна Римская Ученик (101) 4 недели назад
нужно выбрать
1.Гос и инф безопасность
2.огневая подготовка
3.БПЛА
4.оказание ПП
5.Методика проведения уч сборов
не выбирать Безопасность в быту и Безопасность на транспорте
Римская Татьяна Римская , спасибо
Станислав ЛебедевУченик (101) 3 недели назад
Спасибо
Татьяна БобринёваЗнаток (310) 3 недели назад
спасибо огромное
Алевтина Коннова Ученик (151) 4 недели назад
Известно, что при следующих состояниях возможно оказание первой помощи: отсутствие сознания, остановка дыхания и кровообращения, наружные кровотечения, инородные тела верхних дыхательных путей.
Владимир Маркелов Ученик (117) 3 недели назад
из каких модулей будет состоять курс повышения квалификации учителей ОБЗР практико-ориентированной направленности
Сергей Федоренко Ученик (180) 3 недели назад
кто сдал итоговую аттестацию? не могу пройти вроде все верно а больше 5 не дает. есть ответы?
Максим ЕршовУченик (113) 3 недели назад
киньте ответы плиз 4 ответа выдает и все
Сергей ФедоренкоУченик (180) 3 недели назад
Почти все ответы в приказе мин. просвещения. Сам на третий раз только сдал. в правом углу сайта с приказом окошко: "поиск по тексту". Я вводил вопрос по смыслу и он выдавал по поиску результат в приказе. 8 из 10 ответил на третий раз.
Максим ЕршовУченик (113) 3 недели назад
Поделится ответами получится? 1 попытка осталась 5-10 последний раз попробовал.
Светлана БукинаУченик (192) 3 недели назад
Выдает только 5 правильных
МОУ СОШ с. Угдан Знаток (442) 3 недели назад
На достижение каких предметных результатов направлен курс ОБЗР?
наталья ничинская Знаток (255) 3 недели назад
Простите, а можно мне тоже ответы на итоговый тест... пожалуйстаааа... а то выбила пять правильных всего(
кукурхоев руслан Ученик (102) 3 недели назад
ВЫ СМОГЛИ ПРОЙТИ ? ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ
наталья ничинская Знаток (255) кукурхоев руслан , добрый вечер, прошла но методом научного тыка, т е скринов правильных ответов у меня нет, 6 кое как выбили
Анна ЧумакУченик (241) 2 недели назад
Анна Чумак, Большое спасибо
Олег Викторович Курс Ученик (113) 2 недели назад
Спасибо, выручили.
Андрей Войтенко Ученик (172) 3 недели назад
Мне тоже помогите пожалуйста с ответами ???больше 5 почему то тоже не получается
Наталья Волкова Ученик (134) 3 недели назад
Пожалуйса дайте ответы на итоговый тест, прошла, но выше 5 баллов набираю...
Лилия Александровна Ученик (104) 3 недели назад
Пожалуйса дайте ответы на итоговый Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО
кукурхоев руслан Ученик (102) 3 недели назад
ЕСТЬ У КОГО-НИУДЬ ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ НВ ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ,ГОТОВА ЗАПЛАТИТЬ
С уважением Яблонский В.Б. Ученик (109) 3 недели назад
Из каких модулей будет состоять курс повышения квалификации учителей ОБЗР практико-ориентированной направленности?
Maybe NextTime Ученик (109) 3 недели назад
Анна ЧумакУченик (241) 2 недели назад
Спасибо большое, я другим по скидывала что бы все увидели ❤
елена авдеева Ученик (127) 2 недели назад
Из каких модулей будет состоять курс повышения квалификации учителей ОБЗР практико-ориентированной направленности?
Танюшка Никифорова Ученик (103) 2 недели назад
У кого есть практические работы по ОБЗР? Поделитесь, пожалуйста. nikiforova2501@rambler.ru
Анна Анфимова Ученик (108) 2 недели назад
Если у кого есть практические работы по ОБЗР? Поделитесь, пожалуйста.
Falcon1ru@gmail.com