Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Почему после регулиривки (профилактики) супорта надо прокачать тормоза? (первое нажатие очень глубокое и странный звук)

И вообще за тормоза может отвечать какой-то моторчик?

Не могу понять такую вещь: смазал супорт на тойоте короле (с кучной коробкой передач), а когда первый раз после этого заводил её, то по привычке нажал на тормоз перед тем как завестись (как на электромобилях), и заведясь услышал «громкий звук вентилятора». Первым делом подумал что накрылся вентелятор обдува салона (звук как при максимуме, но обдува почти нет). Выключил обдув салона, но звук не пропал. Тогда я подумал что надо посмотреть что там с вентедятором обдува под капотом. Но как только снял ногу с тормоза - «аномальный звук вентилятора» пропал. Решил ещё раз нажать на тормоз, и педаль провалилась в пол (как и должно быть после суппортов), но звук не появился. Третие нажатие на тормоз было уже привычным, но звука такого уже не было потом. С чем мог быть связан звук «как громкий обдув салона», при старте с нажатым тормозом после регулировки супорта?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Забудь