
Вопрос к знатокам

Виолетта Хоружая Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Почему сссрвские фильмы и сериалы очень интересные и прекрасные а прекрасны они тем что в них нет матов и пошлятины почему же тогда в современном кино этой дряни полно?
Почему современные фильмы и сериалы в основном это дрянь (особенно в России) где полно матов и пошлятины? Есть конечно современные фильмы и сериалы в котором этого нет но их к сожалению в России очень мало но более или менее в других странах их побольше поэтому я предпочитаю больше смотреть иностранное кино
Почему так? Кто нибудь знает?
Лучший ответ
Angelo Conte Гуру (4379) 1 месяц назад
Далеко не все современные фильмы ужасны. Поверь, есть очень много прекрасных современных произведений искусства.
Цензуры просто стало меньше. В СССР с этим было намного строже, чем сейчас
Остальные ответы
ssc dcscs Профи (528) 1 месяц назад
снимают для нового поколения
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (497235) 1 месяц назад
Я это уже давно заметил.
Раньше советский милиционер-это красавец-мужчина.
А сейчас? Какой-то лысый ублюдок.
И по повадкам-чистый бандит.