Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Снял видос в 4K 25fps на выдержке 30. Оно как бы слегка подёргивается. Как исправить? Интерпретация? Перекодировать?

Kotti Yang Искусственный Интеллект (149584), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Раз-Два Оракул (54791) 1 месяц назад
При 25 фпс надо выдержку 1/50 ставить вроде как.
При 1/30 ты вероятно запорол материал. Колдуй на посте теперь, но я чет сомневаюсь... Может нейросети что-то смогут с этим сделать
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (788484) 1 месяц назад
никак.
Kotti YangИскусственный Интеллект (149584) 1 месяц назад
Должен быть способ, не звезди.
_ Искусственный Интеллект (788484) Kotti Yang, Огорчу тебя, но не должен.
Князь тьмы Профи (991) 1 месяц назад
Стабилизации не хватает, раз подергивается
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811782) 1 месяц назад
"подёргивается" - слабый термин.
выложи видео - надо смотреть.
Kotti YangИскусственный Интеллект (149584) 1 месяц назад
Да что тут объяснять? Неужели никто не снимал примерно с такими же косяками, как я? Дёрганно воспроизводится как будто бы микроЛаги такие присутствуют.
Нет, у меня сейчас возможности видео выложить. Она всё равно здесь пережмётся так, что ничего не понятно будет.
Космический Бурундук Мыслитель (7744) 1 месяц назад
Ну фиг его знает чего ты наснимал. Если это строб то причина может быть например в некорректной работе стаба или в слишком большой угловой скорости панорамирования. Но точно не в выдерже, она достаточно длинная. Строб в принципе неустраним хотя можно попробовать удвоить кадровую частоту в Topaz Video AI.
Kotti YangИскусственный Интеллект (149584) 1 месяц назад
Нет, со стабом всё норм, не надо про это говорить уже 2 раз. Это не то.
Да что-то такое похожее на строб.

Спасибо, единственный адекватный ответ.
Y.Nine Искусственный Интеллект (181089) 1 месяц назад
Скорее всего это банальная нехватка ресурсов для воспроизведения этого видео, либо глюки плеера.
Если же это строб, то Вы банально слишком быстро двигали камерой и изменение fps ничего не решит.
котофеич Мудрец (17938) 1 месяц назад
нет..дружить с блохастыми фу бляяяять..противно))))
⭐Человек с Земли Оракул (61742) 3 недели назад
Только кретин как снимает подёрганное видео, выкинь свою камеру нищебродскуб.
Мортира Петровна Искусственный Интеллект (188135) 1 неделю назад
Лучше бы жвачку купил на те деньги, что потратил на свою фуфлокамеру. Толку было бы больше.