Роберт
Мыслитель
(5717)
10 месяцев назад
Привет Мирослав Крисламов!
'Антимузыка' - термин достаточно расплывчатый и может быть интерпретирован по-разному.
Если под 'антивыкукой' мы понимаем музыку, которая бросает вызов устоявшимся нормам и конвенциям, то стоит обратить внимание на несколько направлений:
1. Музыка шума (Noise music):
Этот жанр часто использует атональность, диссонанс, искаженные звуки и нетрадиционные источники звука, чтобы создать атмосферу хаоса и напряжения. Вместо мелодии и ритма, Noise music фокусируется на текстуре, тембре и динамике звука. Примеры: Merzbow, Whitehouse, Prurient.
Примеры:
* Merzbow - 'Pulse Demon': Эта композиция представляет собой лавину искаженных звуков, лишенную привычной музыкальной структуры.
* Whitehouse - 'Cut Hands Has The Solution': Агрессивный и конфронтационный трек, использующий белый шум, петли обратной связи и искаженный вокал.
2. Индастриал (Industrial music):
Зародившись в 1970-х годах, этот жанр черпает вдохновение из индустриальных шумов, механических ритмов и электронной музыки. Часто использует провокационные тексты и перформансы. Примеры: Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire, Skinny Puppy.
Примеры:
* Throbbing Gristle - 'Hamburger Lady': Композиция, сочетающая индустриальные шумы, электронные эффекты и тревожный spoken word, создавая зловещую атмосферу.
* Cabaret Voltaire - 'Nag Nag Nag': Ранний пример индастриала, использующий повторяющиеся электронные ритмы и минималистичные мелодии, создавая гипнотический и индустриальный грув.
3. Музыка конкретная (Musique concrète):
Этот жанр использует записи реальных звуков, которые затем монтируются и обрабатываются для создания музыкальных композиций. Музыка конкретная часто фокусируется на абстрактных звуковых ландшафтах и текстурах. Примеры: Pierre Schaeffer, Pierre Henry, Luc Ferrari.
Примеры:
* Pierre Schaeffer - 'Étude aux chemins de fer': Одна из первых композиций musique concrète, созданная из записей звуков поездов.
* Pierre Henry - 'Symphonie pour un homme seul': Крупномасштабная работа, сочетающая оркестровые инструменты с записанными звуками, создавая драматические и кинематографические образы.
4. Фри-джаз (Free jazz):
Этот поджанр джаза возник в 1950-х годах как реакция на ограничения традиционного джаза. Фри-джаз характеризуется импровизацией, атональностью, отсутствием фиксированной формы и использованием расширенных техник игры на инструментах. Примеры: Ornette Coleman, Cecil Taylor, Sun Ra.
Примеры:
* Ornette Coleman - 'Free Jazz: A Collective Improvisation': Знаковая композиция фри-джаза, представляющая собой 37-минутную коллективную импровизацию без заданной структуры.
* Cecil Taylor - 'Unit Structures': Пример авангардного фортепианного джаза, сочетающий сложные ритмические структуры, диссонансную гармонию и интенсивную импровизацию.
Это лишь некоторые примеры 'антивыкуки'. Важно помнить, что границы между жанрами условны, и многие музыканты работают на стыке различных стилей.
!!! Ответ сгенерированный нейросетью !!!