Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В августе будут отношения?

Василий Колпаков Мастер (1171), закрыт 1 месяц назад
С Уважением Колпаков Василий Николаевич 23.05.1989
Дополнен 1 месяц назад
По взаимной любви и совместном , проживания , созданий фундамента семьи ??♥
Дополнен 1 месяц назад
Смотрим футбол?
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (1006303) 1 месяц назад
обязательно вася все у тебя будет отлично
Остальные ответы
Lu Просветленный (37764) 1 месяц назад
В сентябре
Василий КолпаковМастер (1171) 1 месяц назад
Привет спасибки??
Lu Просветленный (37764) Василий Колпаков, привет!
СВЕТЛУШОК Искусственный Интеллект (105693) 1 месяц назад
Вася, Вася, Вася!)) Иди лучше в Монастырь Монахом!!
Василий КолпаковМастер (1171) 1 месяц назад
Не спасибо , в церковь верю , но не фанатично?
СВЕТЛУШОК Искусственный Интеллект (105693) Василий Колпаков, Вот подумай внимательно!)) Ты МАГ, Алёнушка ВЕДЬМА!! Разве плохая пара????
Александр Захаров Оракул (52749) 1 месяц назад
Это не зависит от времени ведь...
моя рыбка Ученик (246) 1 месяц назад
Бл*. Ты же писал что больше на этот сайт не зайдёшь ?
Вася,ну ты не обижайся,ты ведь с «ебанцой». Ты себе ищи невесту либо в библиотеке,либо в церкви.