Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А здесь, на Ответах, опасно влюбляться?)

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (804444), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2523821) 1 месяц назад
Привет, Вика! Пишут, что и такое бывает .Некоторые уже прожили в браке несколько лет! Дай, Бог, им счастья!
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (804444) 1 месяц назад
Привет Ника!)
Остальные ответы
мила кирова Мудрец (13097) 1 месяц назад
кому это нужно ?
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (804444) 1 месяц назад
многие влюбляются, вы чего?)
мила кирова Мудрец (13097) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, здесь ??
NONAME Гений (58662) 1 месяц назад
Абсолютно безопасно.
По крайней мере в плане ЗППП. )
Novella Гений (55959) 1 месяц назад
И да и нет одновременно...)
Natalya Оракул (54346) 1 месяц назад
А вы хотите??
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (804444) 1 месяц назад
да, чуть чуть можно))
Natalya Оракул (54346) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, ?
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (122992) 1 месяц назад
Суды тетя смотрит
Ответчик Дела семейные кто судья был она то рыжая получка белая
От тысячи двух десяти денег просят тысяч
Ива Неважно Мудрец (16578) 1 месяц назад
Чтоб здесь влюбиться надо дуба дать
Зодчий Оракул (68295) 1 месяц назад
Нет, но бессмысленно, все равно ничего не получится..
Алигарх... Оракул (62055) 1 месяц назад
Конечно === ночи без сна и в слезах ожидания ..где же ты счастье мое несказанное ...
Ночь словно день если Солнышко рядышком ..миг пролетит ..скоро станешь ты Бабушкой ...где же ты Принц ..с кем другой ты катаешься .. с кем --без меня по ночам кувыркаешься ... где же ты мой ..жду тебя я домой ...весточку хоть мне пришли дорогой .....Победа Милая прости что я раскрыл твои мечты ... и написал твои стихи .....
Гаврила Оракул (88959) 1 месяц назад
поздно спохватились. весна уже прошла)
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107586) 1 месяц назад
Опасно!
Можно налететь на розыгрыш в лучшем случае.
В худшем - на финансовые невозвратные потери.
нет наркотикам! Мыслитель (5358) 1 месяц назад
думаю вполне возможно я даже знаю одну пару они вот так же на какой то площадке познакомились влюбились друг в дружку а после встретились уже в реале и теперь они счастливая семейная пара 12 детей.....
Георгий Крезентон Мастер (1277) 1 месяц назад
А это возможно? Звучит абсурдно