


Проблема с МФУ HP LaserJet Pro 100 M175nw
Проблема следующая, МФУ при первом включении компьютера работает отлично, через некоторое время компьютер перестает видеть устройство подключенное через кабель, по сети принтер работает отлично, но не работает сетевой сканер. Если перезагрузить компьютер принтер и сканер работают. Переустановка драйверов не решила проблему, система Win11x64.
Для решения проблемы с МФУ HP LaserJet Pro 100 M175nw, когда компьютер перестаёт видеть устройство, подключённое через кабель, можешь попробовать сделать то что я скажу не факт что сработает:
Проверь кабель. Убедись, что кабель подключён к компьютеру и к устройству, длина кабеля не превышает 5 метров. Попробуй воспользоваться более коротким кабелем. Проверь, что кабель работает правильно, подключив его к другому рабочему устройству. При необходимости замени кабель.
Убедись в правильном подключении на физическом уровне. Осмотри подключение сетевого порта на задней панели устройства и убедись, что индикатор активности жёлтого цвета и индикатор состояния зелёного цвета горят. Если неполадку устранить не удаётся, подключи устройство к другому порту на концентраторе.
Проверь IP-адрес устройства. Открой свойства принтера и щёлкни на вкладке «Порты». Убедись в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.
Проверь отсутствие помех для прохождения радиосигнала. Удали любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и устройством. Устройство должно быть размещено вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех.
кабеля бывает проблема если длинные и тонкие.