Профессор
Оракул
(91394)
5 месяцев назад
Смазывать растворителем - очень плохая идея. По-хорошему, нужно снять переклюк, снять стопорные шайбы, располовинить, тщательно протереть и промыть, капнуть чуть-чуть смазки и собрать обратно. Но это только если из правильного места руки растут, а так лучше в мастерскую.
Den$$dolaris$
Мыслитель
(5794)
5 месяцев назад
поменяй тросик переключателя переднего,на новый тросик,очень похоже на то что тросик заржавел и по этому сложнее переключается,может даже распушился...,а при распушение тросика он делает ход переключения тоже тяжелее,так же как и ржавчина,но только смотри если опыта не хватит поменять тросик,ибо да придётся тросик полностью снимать,а это значит и на руле из самого рычага переключателя,и на раме с переключателя снимать,когда обратно ставить то придётся натяг тросика с переключателем регулировать,честно скажу не каждый может справиться,настройка там тонкая,чуть перетянул и всё тросик распушиться порвётся...,не дотянул не будет переключаться вообще,так что если нет опыта лучше сразу вело мастерскую обратиться настроят за 5 минут,и да тросики надо смазывать да да),смазкой не густой жидкой нужно,ибо густая на всю рубашку не растечётся,можно смазывать дизельным моторным маслом,а вот как смазать я на словах не смогу объяснить..,тут уже только видео смотреть,загугли как смазывать тросик переключения скоростей велосипеда
пупа какаПрофи (923)
5 месяцев назад
Конечно спасибо что так много расписал, но я тебя огорчу, дело не в тросиках :D
Доктор МАМОНТ
Искусственный Интеллект
(102743)
5 месяцев назад
Проверь подвижность тросика в "рубашке" без переключателя и лёгкость переключения передач шифтером без тросика.Ну и собственно говоря проверь сам переключатель без тросика и шифтера.
P.S Как по мне,у тебя проблема с коррозией в "рубашке".Вот её и меняй,а ещё лучше и тросик тоже.
пупа какаПрофи (923)
5 месяцев назад
на фото рубашки вообще не видно, она выше
я сам переключатель двигаю, он как то тяжело идет