Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая перспектива отношений с ним?

men's dependence Просветленный (26668), закрыт 1 месяц назад
Денис и Кристина 10.01
Лучший ответ
cbj l oh Гуру (3664) 1 месяц назад
Будете трудиться оба ,чтобы отношения были стабильными и они будут ,взимные чувства ,на ближайшие 2 недели перспектива хорошая
London British Ученик (37) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/238748083 Можете ответить пожалуйста?
Остальные ответы
Чудофея Эля Мастер (2144) 1 месяц назад
Пятёрка пентаклей говорит о том, что если он скрытый тихоня, то он очень хорошо считывает ваши жесты и намерения. А если вы видите подвох с его стороны, то срочно начните пересматривать свое отношение к нему и вашему союзу. Вы можете посодействовать в укреплении вашего союза. Не теряйте бдительности
Любовь МорковьУченик (96) 1 месяц назад
Вот такой вот можно детей доверить?