Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А Вы уверены... что если Злого Волка или Человека приобнять, то Он подобреет?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (214277), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Ведьмак Оракул (75979) 1 месяц назад
...если только ты одной крови с ним)...
ВедьмакОракул (75979) 1 месяц назад
Доброго Вечера!)...я не Вампир ты знаешь)...Просто навожу тут морок)...
Apple_ExpertПрофи (660) 1 месяц назад
Остальные ответы
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (293079) 1 месяц назад
Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит)
Привет, Олеся))
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (214277) 1 месяц назад
Вот-вот) И сколько не обнимай) Волки... они такие волки!)
Приветик, Игорь!)
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (293079) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, Да. Как цапнет и всё) Даже кошки могут нападать, если их случайно прижать не так как им нравится))
Монти Мастер (2272) 1 месяц назад
Скорее всего, откусит руку обнимающего)
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (196015) 1 месяц назад
Волк инстинкт сработает , я думаю. Может на время и подобреет. А вот человека иногда одно объятие меняет. Разумеется смотря кто его обнимет.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (214277) 1 месяц назад
Человека меняет, пока его обнимаешь) Из объятий выпускать нельзя. А то опять... одичает быстро)
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (196015) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, возможно и так))
iОракул (89145) 1 месяц назад
Объятие может вызвать выброс эндорфинов и эйфорию на короткое время. Но потом человек продолжит жить по своему стереотипу.
Алекс Симон Просветленный (46501) 1 месяц назад
Приобнять большого злого волка,
который зыркает глазами злыми,
в поступке этом мало толка
кто пробовал их нет в помине )))
Пересвет Мудрец (10582) 1 месяц назад
Кобыла с волком мирилась, да домой не воротилась...
Зірка Искусственный Интеллект (664785) 1 месяц назад
Если человек волку подобен, вряд ли объятья его сделают добрее...
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (240958) 1 месяц назад
если его приобнять.то можно стать для него вкусняшкой
Walter Kresse Оракул (53575) 1 месяц назад
Да это правда
Когда волки дерутся тот который проигрывает подставляет свою вену на шее, и такая покорность останавливает победителя от убийства.
И ещё Волки единственные из животных у которых присутствует мимика лица)
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1343212) 1 месяц назад
Надо выбрать походящий момент, иначе и укусить может.
имя фамилия Оракул (68978) 1 месяц назад
Как волка не корми, он всё в лес смотрит. Знаешь такую поговорку. Близка по теме "горбатого могила исправит". По-твоему если обнять Чикатило, то он вдруг станет святым???
Пригреть змею на груди, которая тебя же потом и укусит. Это всё вековые поговорки со смыслом.
Посетитель в зоопарке решил погладить милого пушистика через прутья клетки - остался без руки. Пушистик ему её откусил вмиг. Потому что не бывает милых пушистых медведей.
Саша Ал Александр КурсаковМастер (1567) 1 месяц назад
Пушистику в зоопарке, значит, несладко...
Серёжа Молодец Просветленный (45698) 1 месяц назад
Какой волк? Западно-Сибирский или Восточный (он крупнее). Смотрите фильм Кинг-Конг (обезьяны)...
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1227216) 1 месяц назад
Ответ на закрытый вопрос,к сожалению:
  • Не пугайте людей.Люди пугаются от всего светлого и доброго ))
Виктория Касс Ученик (15) 1 месяц назад
волк не знаю) человек -если только объятия любимой (ого)
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (58087) 1 месяц назад
Приобнять можно просто, любой любит ласку, даже если зубы скалит!
Саша Ал Александр Курсаков Мастер (1567) 1 месяц назад
Доброе слово и кошке приятно. Пословица.
Мария Соколова Оракул (65043) 1 месяц назад
Не каждый даст себя приобнять.