Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа для молодежи от 12 лет есть?

Sfera Искусственный Интеллект (184652), закрыт 1 неделю назад
В цехе завода. Девочка укладывает болванки снарядов. Ленинград, 1942 год.
Дети, начинали работать на заводах с 12 лет, женщины, 11-часовой рабочий день.
Лучший ответ
Валым Заработавич Мыслитель (7786) 1 месяц назад
также работай, только вместо снарядов делай дроны, а платят за это хорошо
Остальные ответы
NeVsegda Trezvii Гуру (2659) 1 месяц назад
Вот именно. А сейчас безработица. Вот и думайте.
Австро Немецкий художник Профи (873) 1 месяц назад
Только листовки! Или подработка у соседа
Кот Борис Мастер (1894) 1 месяц назад
в соцсетях, на стримах - вот там сейчас можно преуспеть если найти свою нишу
подойдёт и детям и подросткам и взрослым
Егор Леонидов Мастер (1966) 1 месяц назад
Все офицальные работы начинаются от 14
TheEnder 287 Профи (691) 1 месяц назад
1942 год. Великая Отечественная война. Сейчас в 12 никто на заводах не работает, тогда это было ради защиты Родины, государства, свободы.
Джо Ленон Искусственный Интеллект (224186) 1 месяц назад
Такой жертвы сейчас не понадобиться,Путин ясно сказал=будет опасность уничтожения России,писда будет всему миру и все нато пожалеет что впряглись за аборигенов.
Татьяна Шеховцова Высший разум (454599) 1 месяц назад
От 0 до 14 - только спорт или творчество, остальное это "эксплуатация детского труда"