

Вопрос про систему охлаждения в ниве(21214)
Вобщем, сегодня в городе закипел, включил печку остудил двигатель. Доехав до дома проверил уровень антифриза, решил долить, на всякий случай. После завел машину, довел до 90 и из горловины начал плескаться антифриз и идти пар. Подскажите пожалуйста что может быть с машиной, недавно взял ее с рук.
Модель авто - ваз 21214 2011 года выпуска, инжектор
Левые антифризы из метилового спирта кипят при 80 градусах. Ещё и горят.
Вполне мог долить фальшивый антифриз.
А на пробитость ГБЦ надо проверять на холодную
Залить ОЖ под завязку, завести движок, и должно сразу начаться выплёскивание ОЖ из открытой горловины радиатора
что залито то и кипит, меняй антифриз если приборы не врут.

Вопросов больше чем вы дали информации. Покажи лучше автомобиль специалисту.
И не надейся. Двигло вываливай и в ремонт. Править плоскости гбц и блока.
сегодня в городе закипел
Похоже, "неправильный" антифриз.
P.S. А вентиляторы не сработали? Почему?
Температура закипания менее 97 градусов?
На автомобилях семейства LADA 4х4 (рис. 1.5-03) электровентиляторы системы охлаждения включаются, если температура охлаждающей жидкости превысит 101 °С.
Электровентиляторы выключаются после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 97 °С или остановки двигателя.