Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько товар с Али может находится в статусе "принято для перевозок на дальнее расстояние"?

Семён Алцыбеев Знаток (311), закрыт 1 месяц назад
Уже 4 день не меняется, хотя другой заказ, который я оформил позже на день уже таможню прошёл
Лучший ответ
Александр Б Мастер (1398) 1 месяц назад
С алиэкспресса все идет очень долго, поскольку из Китая идет. Большинство заказов не меньше месяца
Остальные ответы
Инспектор Жопидý Оракул (53510) 1 месяц назад
К сожалению, точного срока, сколько товар может находиться в статусе "принято для перевозок на дальнее расстояние" на AliExpress, нет.
Причины задержки:
• Перегрузка складов: Возможно, на складе AliExpress большая загруженность, и ваш товар просто ждет своей очереди для отправки.
• Проблемы с логистикой: Не исключены задержки в работе транспортных компаний, которые осуществляют перевозку товара.
• Проверка таможни: Возможно, ваш заказ проходит дополнительную проверку таможни, что может занять больше времени.
Что можно сделать:
1. Проверьте информацию о заказе: Возможно, в информации о заказе уже есть дополнительная информация о сроках доставки.
2. Свяжитесь с продавцом: Обратитесь к продавцу через чат AliExpress и уточните у него, когда ваш заказ будет отправлен.
3. Обратитесь в службу поддержки AliExpress: Если у вас возникли серьезные опасения, обратитесь в службу поддержки AliExpress.
Важно:
• Сравните срок доставки: Обратите внимание, что срок доставки, указанный на странице товара, это ориентировочный срок, который может быть изменен.
• Будьте терпеливы: Доставка с AliExpress может занимать от 14 до 60 дней, в зависимости от выбранного способа доставки и страны назначения.
Совет:
Если ваш другой заказ уже прошел таможню, а этот все еще находится в статусе "принято для перевозок на дальнее расстояние", возможно, это связано с индивидуальными особенностями товара или особенностями работы транспортной компании.
Постарайтесь быть терпеливыми и не переживать. Следите за обновлениями статуса заказа и, если возникнут вопросы, свяжитесь с продавцом или службой поддержки AliExpress.
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Искусственный Интеллект (171473) 1 месяц назад
Я полагаю, что почти на всякий вопрос надо отвечать: не знаю. И я бы часто прибегала к такому ответу, да не решаюсь: тотчас же подымается крик, что так отвечают лишь по слабости ума и невежеству. И мне приходится обычно заниматься болтовней вместе со всеми, рассуждать о всяких пустяках которые мне нах не нужны...