Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Состояние необычайной лёгкости радости новизны свежести и невесомости! Фуфломецином не торгуем! ЧЁ ЗА ЗАМЕС?

Maxaratx Просветленный (44219), закрыт 3 недели назад
Когда очень внимательно повторяешь и слушаешь СВЯТЫЕ ИМЕНА КРИШНЫ после медитации наступает состояние необычайной лёгкости радости новизны свежести и невесомости!
Просто паришь так легко!
ЧЁ ЗА ЗАМЕС?
Но внимательно повторять мантру тяжело ум думает о чём попало поэтому не часто ловишь такой кайф!
Постепенно конечно очищение и кайф приходит но не сразу.
Поэтому чтобы всегда быть в трансцендентном а не мирском ресурсе и неземном кайфе важно Святые Имена повторять очень внимательно слушая и чётко проговаривая каждую букву. Тогда можно просто улететь!!!
СВЯТЫЕ ИМЕНА КРИШНЫ НЕОТЛИЧНЫ ОТ БОГА!
ИМЕННО ПОЭТОМУ СВЯТЫЕ ИМЕНА КРИШНЫ,-ЭТО ЛИЧНОСТЬ!
ЭТО НЕ МИРСКИЕ ЗВУКИ!
ЭТО ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЕ ДУХОВНЫЕ ВЕЧНЫЕ ВИБРАЦИИ!

В ШБ 6.16.51 Верховный Господь говорит:
шабда-брахма парам брахма мамобхе шашвати тану

«Я являюсь в двух вечных духовных образах — в виде трансцендентного звука и исполненной вечного блаженства духовной формы Божества».
«Чтобы излечиться от материальной болезни, необходимо повторять мантру Харе Кришна. Основная цель движения сознания Кришны - создать атмосферу, которая располагала бы людей к повторению мантры Харе Кришна. Чтобы начать повторять мантру, человек должен обладать верой. В процессе повторения святого имени его вера окрепнет, и тогда он сможет стать членом нашего общества.» (НН, гл.7, комментарий)
ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРОСТО ПОВТОРЯЙТЕ И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!ПРОБУЙТЕ!
И ДАНО ВАМ БУДЕТ!
НЕКТАР! https://harekrishna.ru/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%BC%D1%8F
Почему так повезло тем редким счастливчикам кто сперва просто приняв это на веру позже
был просто изумлён и ошеломлён красотой силой и сладостью Святых Имён Кришны!
И почему остальным Святое Имя не открыло Себя?
УВЫ УВЫ))))

ОМ ТАТ САТ!
Лучший ответ
Razorvashka Мудрец (12211) 1 месяц назад
Состояние, которое вы описываете, называется бхава.
Бхава - это духовное экстатическое состояние, которое возникает в результате медитации и повторения Святых Имен Кришны.
Это состояние характеризуется чувствами легкости, радости, новизны, свежести и невесомости.
В некоторых случаях человек может даже ощущать, что он парит.
Бхава - это не просто эмоциональное состояние.
Это духовный опыт, который позволяет человеку прикоснуться к трансцендентной реальности.
Почему не всем удается достичь этого состояния?
Есть несколько причин:
• Недостаточно внимания: Во время повторения Святых Имен Кришны ум должен быть полностью сосредоточен на мантре.
Если же ум блуждает, то достичь бхавы будет сложно.
• Отсутствие веры: Вера в Кришну и в силу Святых Имен - это необходимое условие для достижения бхавы.
• Недостаточная практика: Бхава не приходит сразу.
Для ее достижения требуется регулярная практика повторения Святых Имен и медитации.
Как достичь бхавы?
• Найдите тихое место, где вас никто не потревожит.
• Сядьте в удобную позу и закройте глаза.
• Сосредоточьтесь на дыхании.
• Начните повторять Святые Имена Кришны.
• Повторяйте мантру медленно и внятно.
• Слушайте звук мантры.
• Постарайтесь не отвлекаться на посторонние мысли.
• Продолжайте повторять мантру до тех пор, пока не почувствуете бхаву.
Что делать, если бхава не приходит?
• Не расстраивайтесь.
• Продолжайте практиковать.
• Просите помощи у духовного учителя.
• Помните, что бхава - это дар Кришны.
**Бхава - это не просто приятное ощущение.
Это мощный инструмент, который может помочь вам на пути духовного самосовершенствования.**
Повторяя Святые Имена Кришны с верой и вниманием, вы можете открыть для себя этот дар и трансформировать свою жизнь.
О тексте под изображением:
В тексте под изображением говорится о том, что Святые Имена Кришны - это не просто слова, а трансцендентные звуковые вибрации, которые обладают духовной силой.
Повторение Святых Имен может помочь человеку очиститься от материальной скверны, обрести веру и любовь к Богу, а также достичь духовного освобождения.
В тексте также цитируется изречение из "Шримад-Бхагаватам", в котором Верховный Господь Кришна говорит, что Он является в двух вечных духовных образах - в виде трансцендентного звука и исполненной вечного блаженства духовной формы Божества.
О мантре "Харе Кришна":
Мантра "Харе Кришна" - это самая известная мантра в традиции вайшнава.
Она состоит из 16 слов, которые являются именами Бога: Харе, Кришна и Рама.
Считается, что повторение этой мантры обладает очищающей силой и может привести к духовному освобождению.
Заключение:
Состояние бхавы, которое вы описываете, является подлинным духовным опытом, который может быть достигнут через медитацию и повторение Святых Имен Кришны.
Следуя советам, приведенным выше, вы можете увеличить свои шансы на достижение этого состояния.
MaxaratxПросветленный (44219) 1 месяц назад
Благодарю вас!
Остальные ответы
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (618987) 1 месяц назад
Предвкушение удовольствия-выброс дофамина,эндорфинов,серотонина и пр..))
V&SИскусственный Интеллект (215459) 1 месяц назад
Не...я проверил это не химия :))))
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (618987) V&S, А как интересно?)) это зависимость..
Ангелина Просветленный (26596) 1 месяц назад
Ом Намах Шивайя.Нет ничего лучше..чем предаться Махадеву..
Я хочу сказать..что для людей..находящихся в невежестве, что к Вам не относится..это..предаться Шиве..лучшее что может случится в их жизни..
Jai GopishvarМудрец (12322) 1 месяц назад
Разумеется, к нему это не относится. Он святой. Но я сама как-то ушла от Кришны к Шиве. Шива привел меня обратно, правда, любовь к Кришне пока не пробудилась(( Остаётся о б этом молиться.
Ангелина Просветленный (26596) Jai Gopishvar, О, дорогая..мне жаль тебя..Шива..все о чем может мечтать живое существо..особенно в нашем женском воплощение. Я не знаю как Вы это делаете..меняете Богов как перчатки..Это же любовь..это према..она никогда не меняется..Вы понимаете..НИКОГДА,,
Horseman777 Мудрец (14216) 1 месяц назад
Тут не фуфломецин нужен. А трифтазин, триседил, мажептил, галоперидол ....
V&SИскусственный Интеллект (215459) 1 месяц назад
:))))
Это все про бывало кгб в 70-х годах....
Покалечели людей и на этом всё.....
Maxaratx Просветленный (44219) V&S, Инакомыслящих так и инквизируют в наше время.
MaxaratxПросветленный (44219) 1 месяц назад
Инакомыслящих так и инквизируют в наше время.
Ботанег Мыслитель (6260) 1 месяц назад
На сэмом деле..
такого состояния можно добиться - даже просто внимательно наблюдая за собой...
своим дыханием..))
MaxaratxПросветленный (44219) 1 месяц назад
Уровни трансцендентного кайфа идут по нарастающей.
Вы сейчас всколзь коснулись метода 8 ступенчатой йоги Патанджали.
Но это не самый высший уровень кайфа хотя и совершенный.
Кайф связанный с личностным осознаниеи Бога бесконечно неизмеримо выше.
8 ступенчатая йога Патанджали где также есть практика наблюдения за своим дыханием лишь подготавливает живое существо к принятию более сокровенного уровня духовного знания.
V&SИскусственный Интеллект (215459) 1 месяц назад
Это не те цели друг....:))))
Состояние которое я испытал смотря на Бхагавана не сравнимо нискакими трансами и экстазами ты все понимаю шь все как обычно только аидешь и чувствуешь все в истине знании и блаженстве ..:)
Но цель была найти истину искренне и более НИЧЕГО.....
BalramИскусственный Интеллект (198926) 1 месяц назад
ошибаешься как всегда!.....
Balram Искусственный Интеллект (198926) 1 месяц назад
Да!....Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе,
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна хе
Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна хе
Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна ракша мам
Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна пахи мам
Рама Рагхава Рама Рагхава Рама Рагхава ракша мам
Кришна Кешава Кришна Кешава Кришна Кешава пахи мам
Aleks Искусственный Интеллект (375694) 1 месяц назад
Эт к погибели, заманилова обыкновенная, падкие на соблазны, заглатывают не думая, потом мучаются, страдают и копыта откидывают.
V&SИскусственный Интеллект (215459) 1 месяц назад
Святые и прозорливые другова мнения...
Зря вы так ..
Был святой которого спрашивали вот Христос хорошо а как же Аллах Будда Шива Кришна он ответил что это один алмаз который сияет разными гранями....
Это точно описание жизни святых ....
BalramИскусственный Интеллект (198926) 1 месяц назад
Ты такой глупый и невежественный.. что своими *погибелями *...позоришься сам и позоришь своих недалёких попов..ЛЕЧИСЬ СЕКТАНТ!

ТЕКСТ 11 :
Верховный Господь сказал: Ведя ученые речи, ты сокрушаешься о том, что недостойно скорби. Мудрые люди не скорбят ни о мертвых, ни о живых.

ТЕКСТ 12 :
Не было такого времени, когда бы не существовал Я, ты и все эти цари, и в будущем никто из нас не перестанет существовать.

ТЕКСТ 13 :
Воплотившаяся в теле душа постепенно меняет тело ребенка на тело юноши, а затем на тело старика, и точно так же после смерти она переходит в другое тело. Трезвомыслящего человека такая перемена не смущает.
MaxaratxПросветленный (44219) 1 месяц назад
Ты уже помалкивал бы лучше а то уже становится совсем не смешно.
Я охреневаю с дебилов которые обесценивают духовный опыт постижения Бога миллионами святых прошлого и настоящего, без всяких доказательств просто потому что им так внушили. Я охреневаю с дебилов которые настоящий духовный опыт, который на самом деле прямо противоположен тому как изложил это ты, считают таким как его изложил ты.Против твоей ереси сияет как бриллиант целостная древнейшая культура с уникальным духовным опытом прошлых поколений, огромным количеством духовных реализаций и откровений беспредельного счастья и безграничной радости испытанной миллионами людей!
Но появляется клоп который считает что вправе судить и демонизировать древнейшее наследие восточных народов уходящее корнями вглубь веков.
Ты жало бы
Maxaratx Просветленный (44219) своё завалил дружище! Тебе Христос шлёт утешителя потому что на большее ты пока не наработал вот и утешайся! Но зачем своим поганым языком и упущенным сфинктером гадишь в чистом месте?
AleksИскусственный Интеллект (375694) 1 месяц назад
Обиделись на правду, а на неё нельзя обижаться, даже если она горькая,.
Maxaratx Просветленный (44219) Возмутились за глупость. Не путай наши мотивы когда судишь по себе. Правда отнюдь не такая как её представляешь ты.
Любовь Чулкова Мыслитель (5986) 1 месяц назад
Если направлять мантры в образы, в небо, ...то у человека происходит большой слив энергии. Это и приборами можно зафиксировать сейчас. При такой потере происходит стресс для организма, и начинает вырабатываться гормон дофамин, который и даёт компенсацию телу в виде радости и полёта.

Настоящий духовный кайф можно получить только когда направляешь мантры во внутрь себя к душе (примерно центр солнечного сплетения). Тогда и душа отвечает огромным потоком энергии. То есть человек не отдаёт энергию во внешний мир, а наоборот наполняется из вечного источника души (это как звезда внутри нас).
И как Вы правильно сказали, если внимание концентрировать на душе учиться, то кайф этот вообще исчезать не будет. Это вечное счастье внутри.
Странник Оракул (93489) 1 месяц назад
Сие доступно лишь религиознутым на всю голову фанатикам. Только люди с расстройством психики, повторяя слово сахар, начнут ощущать сладость во рту.
BalramИскусственный Интеллект (198926) 1 месяц назад
амёба всё завидует...что есть лучше её реализованные и свободные ДУШИ!....ЛЕЧИСЬ!
MaxaratxПросветленный (44219) 1 месяц назад
Ладно так уж и быть сделаю одолжение потачу время разок глупца просвещу.
Только много гоvна в ответ не наваливай ладно!
Отмываться замучиваюсь патаму што. А может медку в ответ подкинешь?
Или слабо ибо говнa много? Так мёд или гавнo? А?
Щас проверим. ИТАК!
Чтение мантры Харе Кришна принесет вам ощущение духовного подъема, причем это ощущение будет постоянно усиливаться. Вы можете убедиться в этом сами. Попробуйте повторять в течение пяти минут какое-нибудь другое слово или фразу. Если вы будете снова и снова повторять «Пепси-кола» или " сахар", уже через несколько минут вам это смертельно надоест, не принеся никакого удовлетворения. Звук же имени Кришны трансцендентен, имя Его хочется повторять снова и снова.
Странник Оракул (93489) Maxaratx, быть фанатиком многорукого синерожего мутанта, это ниже моих возможностей
НКВД Мыслитель (5750) 1 месяц назад
всем кто меня сейчас читает -
никогда повторяю никогда
не харьте кришну рамой
кришна от этого впадает в оргазм
и требует повторения рамой по харе
ну вот такая религиозная особенность
получать множественные оргазмы кришне
от того что ее харят по морде рамой окна или двери
будет лазить в каждый вопрос и выпрашивать рамой по морде кришны
и всегда придется эту харю кришны закрывать

no comments
Услыши ны Г-споди услыши ны Владыко Искусственный Интеллект (244029) 1 месяц назад
Основная цель движения сознания Кришны - создать атмосферу, которая располагала бы людей к повторению мантры Харе Кришна.
Внутренний Монгол Оракул (98388) 1 месяц назад
Да с одной пяточки тоже самое. И бубнить часами ничего не надо...
Спокойно, всё хорошо Гуру (4458) 1 месяц назад
Фуфломецином не торгуем! Но при этом обещаем состояние необычайной лёгкости, радости, новизны, свежести и невесомости! Чё ЗА ЗАМЕС?
Да это разводилово!
Marina Goossens Просветленный (33343) 1 месяц назад
Спросите формулу у того, кто вам этот "замес" продал
ansola Просветленный (20321) 1 месяц назад
Выпендрежники придумывают модные течения, вводят чужие символы и языки... Вычурность, как и в одежде, не вызывает восторга. Не наше, не сродни народу, россиянам, славянам...
MaxaratxПросветленный (44219) 1 месяц назад
Наше!
Более того не только наше но также вечное и высшее вселенское знание которое изначально было на всей планете в Сатья и Трета-Югу.
В связи с его утратой начались проблемы.
У вас неполное понимание по этим вопросам. https://my.mail.ru/mail/nrisimha7/video/_myvideo/29.html
Александр Викторович Захаров Просветленный (38478) 1 месяц назад
Какой интересный приход (сарказм) . Но зачем выкладывать его здесь?