Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за фильм?

Михаил Агилов Ученик (192), закрыт 1 месяц назад
Что за фильм, в концовке которого ГГ выходит как будто бы из огромной стены-города, а там мост и море/океан. Потом к нему ещё вроде подходит женщина. Мог что-то упустить, но в общем всё было так, насколько я помню.
Лучший ответ
Джилл Мудрец (16968) 1 месяц назад
Тёмный город
https://www.kinopoisk.ru/film/4739/



Михаил АгиловУченик (192) 1 месяц назад
Спасибо огромное!
Джилл Мудрец (16968) Михаил Агилов, на здоровье
Остальные ответы
Дитя Мира Ученик (73) 1 месяц назад
Шоу Трумана
Михаил АгиловУченик (192) 1 месяц назад
Там есть что-то похожее, но это всё-таки был "Тёмный город"
geymaster zxc Мыслитель (9420) 1 месяц назад
Зелёный слоник
Михаил АгиловУченик (192) 1 месяц назад
бро ты лучший просто
Дроид Мудрец (19698) 1 месяц назад
вроде тёмный город ...
Roflik rofl Ученик (178) 4 недели назад
вроде как город темный или чето такое