Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете... окружающие чувствуют вашу ауру здесь? Ведь у каждого человека есть своя "аура", согласитесь...

убить БИЛЛА Просветленный (42078), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Как вы думаете, они чувствуют вас таким, какой вы и есть на самом деле? Каким вас видят в реале.
Лучший ответ
Марина*** Искусственный Интеллект (103465) 1 месяц назад
На самом деле, да..
Мне многие говорят об этом. Здесь.на этом проекте, хотя я не прошу их об этом.
Да и в жизни я такая же, как и здесь. Всё, как на ладони.
имя фамилияОракул (68896) 1 месяц назад
Какой идиот тебя выбрал? Я возмущён.
имя фамилияОракул (68896) 1 месяц назад
Ты наляпал столько, сколько лопатой не выгребсти, умник хренов.
Остальные ответы
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (411867) 1 месяц назад
конечно) особенно люди
близкие по Духу тут легко
сходятся во мнениях и эмоциях
Сатурн Оракул (60608) 1 месяц назад
Да, я думаю чувствуют некую ауру отчасти. Кстати, я пытался узнать как скрыть очень негативную ауру, когда-то, но так и не нашёл нормальный ответ на этот вопрос.
Marilyn Оракул (87114) 1 месяц назад
Мою ауру легко почувствовать) так что думаю да, много кто может почувствовать
Ольга ****** Искусственный Интеллект (503643) 1 месяц назад
Да кто то чувствует, кто то не замечает вообще меня, я же активно не участвую в "общественной жизни" категории)
10101 10101 Ученик (179) 1 месяц назад
Многие при встрече со мной говорили,что от меня исходит очень мощная энергетика...
СатурнОракул (60608) 1 месяц назад
Мощный!!!!!
Владимир ВеселовМудрец (13062) 1 месяц назад
ты просто суетился много
Блудный сын, вернувшийся к Отцу. Искусственный Интеллект (145002) 1 месяц назад
Ауры у людей нет.
СатурнОракул (60608) 1 месяц назад
А что есть, солнечный свет?)
Блудный сын, вернувшийся к Отцу. Искусственный Интеллект (145002) Сатурн, откуда ему взяться у человека?
Владимир ВеселовМудрец (13062) 1 месяц назад
наконец-то разумный человек дал ответ
Владимир Веселов, кто из этих двух разумен?
Фира Фу Мастер (1134) 1 месяц назад
Не-а. Она растворилась
iNOi Искусственный Интеллект (336026) 1 месяц назад
Так аура это не реал, в понимании трехмерного мира.
Это другая материя которая себя по другому проявляет.
Есть экстрасенсорика, чего с этим спорить.
Феномены.

Тексты это больше ментальность.
Ментальность влияет на ауру.
Если бы общались бы аурами это заметили друг в друге.
Но общаемся посредством слов.
Насколько они раскрывают человека.
Настолько он и виден.
Крутые спецы способны что-то видеть.
Но и у них есть свой предел...
Аура это так чуть дальше внешнего...
убить БИЛЛАПросветленный (42078) 1 месяц назад
А у вас какая аура? Как вы думаете?
Ветла Мыслитель (9038) 1 месяц назад
Думаю, чувствуют все. Но всё-таки лишь приближённо. Потому. что для полного соответствия реальности нужны не только мысли человека и его способность их формулировать, доносить, но и другие особенности. Кроме того, как воспринимается человек, зависит ещё и от Картины Мира того, кто воспринимает.
имя фамилия Оракул (68896) 1 месяц назад
В Австралии мою ауру снимали на каком-то хитровыепанном компьютере. Она у меня жёлтая. Спросили: "Ты видишь свою ауру на фото?", - "Вижу-то я вижу, но не в цвете дело. Что это за рога над моей головой?". "О, не обращайте внимания. Для вас это абсолютно не страшно". Короче, мне объяснили, что жёлтый - цвет интеллекта и проницательности. Рога - погрешность.
Владимир ВеселовМудрец (13062) 1 месяц назад
даже компьютер теперь используют гадалки)
имя фамилия Оракул (68896) Владимир Веселов, там не с гаданием связано, а с наукой. Какие-то фильтры, разные излучения и т.д.
*** Мыслитель (8036) 1 месяц назад
Конечно чувствуют и думают про себя что лучше бы не чувствовали
Владимир Веселов Мудрец (13062) 1 месяц назад
может ты ещё и в бога веришь?)
Матвей Глазов Ученик (185) 1 месяц назад
Странный вопрос, не думайте об этом
Гаврила Оракул (88959) 1 месяц назад
четыре месяца делал шлем из чугуна, дюралюминия и вставок из богульника. он напрочь отражает канцерогенные лучи и чужое нановоздействие на мозг да и ауру считать невозможно теперь.
нет наркотикам! Мыслитель (5350) 1 месяц назад
вообще то ауру человека легко почувствовать если его сильно испугать,и только в реале,..а в сети инета подобное не прокатит,так что делайте выводы...
Зараза - Ольга. Просветленный (32677) 1 месяц назад
Мне кажется, что здесь, так же, как и в реале, я лидер-одиночка. Меня всегда все подмечают, но диалоги очень редки
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (225550) 1 месяц назад
  • Посчему вам не нравятся окружающие?
  • А зачем они меня окружили?