Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с литературой

Дарья Танская Ученик (86), открыт 1 неделю назад
8.А что именно в характере Чудика не нравится его жене?
9 Как складываются отношения у Чудика с братом и со снохой?
10. Почему Чудик обращает внимание на деньги в магазине? Как это его характеризует?
11. Почему он не возвращается за деньгами? (
12. Как Чудик ощущает себя в поезде? (Он уже не помнит ситуации в магазине, он, как ребёнок, снова открыт для новых впечатлений).
13. Как Чудик ведёт себя в самолёте?
14. Что удивляет его в соседе по самолёту?
15.А какие у Чудика мечты? Как Чудик относится к окружающим его людям?
16. До чтения последнего абзаца как вы думали, сколько лет Чудику? Почему? Свой ответ аргументируйте.
17. Чудик чувствует свою непохожесть на других? Почему его зовут « чудик»?
18. Почему в последнем абзаце автор рассказывает о своём герое в прошедшем времени?
19. Как автор относится к своему герою? Ваше мнение о рассказе и герое (3-4 предложения)
2 ответа
Влад Викторов Мастер (1939) 1 неделю назад
8. Что не нравится жене Чудика в его характере?

Жене Чудика, Софье Ивановне, не нравится его простодушие, наивность, неумение жить "как все", подстраиваться под окружающих. Она считает его странным, чудаковатым, и это её раздражает. Например, её раздражает, когда он оставляет телеграммы в стихах, танцует на улице, радуется мелочам.

9. Как складываются отношения у Чудика с братом и снохой?

Отношения с братом внешне кажутся нормальными, но чувствуется некоторая отстранённость. Брат, живущий в городе, воспринимает Чудика как простачка из деревни. Сноха же относится к нему с явным пренебрежением, считая недоразвитым и глупым.

10. Почему Чудик обращает внимание на деньги в магазине? Как это его характеризует?

Чудик видит на полу деньги и не может пройти мимо. Это характеризует его как человека честного, порядочного, не способного присвоить чужое.

11. Почему он не возвращается за деньгами?

Чудик испугался. Он не хотел, чтобы его заподозрили в воровстве. Его реакция говорит о его ранимости, неуверенности в себе.

12. Как Чудик ощущает себя в поезде?

В поезде Чудик снова становится самим собой. Он с детской радостью смотрит в окно, знакомится с попутчиками, рассказывает им истории. Он забывает о неприятностях и снова открыт миру.

13. Как Чудик ведёт себя в самолёте?

В самолёте Чудик также проявляет себя как непосредственный и добрый человек. Он пытается развеселить плачущую девочку, чем вызывает недовольство её матери.

14. Что удивляет его в соседе по самолёту?

Сосед по самолёту удивляет Чудика своей грубостью и невоспитанностью. Чудик не понимает, как можно быть таким равнодушным к чужому горю.

15. А какие у Чудика мечты? Как Чудик относится к окружающим его людям?

Чудик мечтает о простом человеческом счастье: о любви, понимании, доброте. Он видит в людях только хорошее, стараясь не замечать их недостатки.

16. До чтения последнего абзаца как вы думали, сколько лет Чудику? Почему? Свой ответ аргументируйте.

Ответы могут быть разными, но важно аргументировать свою точку зрения. Кто-то может решить, что Чудик молод, исходя из его наивности и непосредственности. Кто-то, наоборот, может подумать, что он уже немолод, так как он женат и работает в типографии.

17. Чудик чувствует свою непохожесть на других? Почему его зовут «чудик»?

Чудик, скорее всего, чувствует себя «белой вороной» в мире практичных и иногда равнодушных людей. Его зовут «чудиком» за его нестандартное поведение, за его привычку видеть мир не таким, какой он есть.

18. Почему в последнем абзаце автор рассказывает о своём герое в прошедшем времени?

Использование прошедшего времени в конце рассказа создаёт ощущение трагичности, иллюзорности существования Чудика. Кажется, что он так и не смог найти своё место в этом мире.

19. Как автор относится к своему герою? Ваше мнение о рассказе и герое (3-4 предложения)

Автор относится к своему герою с грустной иронией и одновременно с большой симпатией. Чудик — это образ «маленького человека», который, несмотря на все невзгоды, сохраняет в себе чистоту души и веру в добро. Рассказ заставляет задуматься о том, что нормальность — понятие относительное, и иногда так не хватает в нашей жизни таких «чудиков», которые умеют радоваться жизни и видеть в людях только хорошее.
Дарья ТанскаяУченик (86) 1 неделю назад
Шукшин «чудик»
Влад Викторов Мастер (1939) Дарья Танская, понял
Константин Бельков Мастер (1558) 1 неделю назад
Чтобы ответить на ваши вопросы, мне нужно знать название произведения и автора, так как анализ персонажа зависит от контекста литературного произведения. Однако, я могу предложить общие направления для анализа литературных персонажей:

8. Чтобы понять, что в характере Чудика не нравится его жене, обратите внимание на диалоги между ними и описание их взаимодействий. Это может выявить конфликты или различия в ценностях и поведении.

9. Отношения между Чудиком, его братом и снохой могут быть показаны через их взаимодействия и влияние друг на друга. Ищите моменты сотрудничества, конфликта или поддержки.

10. Обращение внимания на деньги может указывать на экономические заботы персонажа или его взгляды на материальные ценности. Это может быть связано с его прошлым или текущими обстоятельствами.

11. Невозвращение за деньгами может символизировать отказ от материального в пользу чего-то более значимого или может быть актом самоотверженности.

12. В поезде Чудик может чувствовать себя освобожденным от недавних событий, что позволяет ему быть более открытым и восприимчивым к новым впечатлениям.

13. Поведение в самолете может отражать его отношение к новым технологиям, изменениям в жизни или его способность адаптироваться к новым обстоятельствам.

14. Удивление в соседе по самолету может выявить его взгляды на общество, культурные различия или его собственные предубеждения.

15. Мечты Чудика и его отношение к окружающим могут раскрыть его внутренний мир, амбиции и ценности.

16. Возраст Чудика до последнего абзаца можно предполагать на основе его поведения, взаимодействий с другими и его реакций на события.

17. Чувство непохожести на других и прозвище "чудик" могут быть связаны с его уникальными чертами характера или нестандартным поведением.

18. Использование прошедшего времени в последнем абзаце может указывать на завершение истории персонажа или изменение в его жизни.

19. Отношение автора к герою и ваше мнение о рассказе и герое могут быть основаны на том, как автор представляет персонажа, его действия и развитие в течение рассказа.

Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию о произведении, чтобы я мог дать более точные ответы.
Похожие вопросы