Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пауки, паутина, какие приметы?

Секрет Секретный Профи (610), закрыт 1 месяц назад
Только ненадо гугл копипастить я и сам уже посмотрел. Хочется узнать то чего нет в Гугле или хотя бы то что не гуглится за 5 минут.

Суть такая - уже третью неделю как остался жить полностью один в квартире на первом этаже 2х этажного дома почти в центре города милионника.
И заметил что начало появляться много паутины с пауками, в основном вроде черные. Больше всего ее в санузле.
Так же паутина появилась и в моей комнате и на кухне рядом с раковиной. Может где-то ещё, целенаправленно не искал.
В доме в целом порядок.

Вот собственно вопрос, к чему бы это?
Есть ли какие то эзотерические/магические/мистические ответы/приметы?
Или все можно списать на то что лето открыты форточки и первый этаж?)
(Но раньше то в прошлых годах такого не было)
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2559528) 1 месяц назад
Плетение интриг против вас, хотят заманить в ловушку, наличие негативного воздействия.
Секрет СекретныйПрофи (610) 1 месяц назад
Пауки с паутиной именно об этом свидетельствует?
Или вы расклад сделали почему они появились?
Дмитрий Донцов Высший разум (2559528) Секрет Секретный, опыт
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6478598) 1 месяц назад
Пауки защищают вашу квартиру от негатива
Секрет СекретныйПрофи (610) 1 месяц назад
1й комент от Дмитрия как будто конфликтует с вашим ответом, непонятно всё ещё...
Не могуж я просто понравившийся ответ выбрать))
Rita Vladimirskaja Высший разум (4914571) 1 месяц назад
Вам хотят навредить, впутать в какое то дело.
Секрет СекретныйПрофи (610) 1 месяц назад
Блин все 5 ответов разные ) непонятно...