Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте на кто что хочет ?

Василий Колпаков Мастер (1093), закрыт 3 недели назад
С Уважением Колпаков Василий Николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6463404) 3 недели назад
У вас будет общение с девушкой, она младше вас, вы вместе будете решать с ней бытовые проблемы, но постарайтесь с ней избегать конфликтных ситуаций
СВЕТЛУШОКИскусственный Интеллект (105515) 3 недели назад
Ну что ты мелишь??
Остальные ответы
Светик Оракул (84305) 3 недели назад
Оно хочет обмануть тебя
. Мудрец (19710) 3 недели назад
Ваша навязчивость подозрительна .
Сергей Профи (880) 3 недели назад
Какая то бестолковая радость.
lusi desheПросветленный (26189) 3 недели назад
Сергей, посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/238761793
Наталия Оракул (58460) 3 недели назад
Мне понравилось, как сказала хозяйка тихого омута.
Сама гадать не могу ,сожгла карты и руны
СВЕТЛУШОК Искусственный Интеллект (105515) 3 недели назад
Эта Ведьма Ждёт от Тебя предложения Руки и Сердца!!