#include
#include
int main() {
// Скрываем курсор в консоли
CONSOLE_CURSOR_INFO cursorInfo;
cursorInfo.dwSize = 1;
cursorInfo.bVisible = FALSE;
SetConsoleCursorInfo(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), &cursorInfo);
printf("Press 'Q' to quit.\n");
while (1) {
// Проверка нажатия клавиши 'A'
if (GetAsyncKeyState('A') & 0x8000) {
printf("'A' key is pressed.\n");
}
// Проверка нажатия клавиши 'B'
if (GetAsyncKeyState('B') & 0x8000) {
printf("'B' key is pressed.\n");
}
// Проверка нажатия клавиши 'Q' для выхода из программы
if (GetAsyncKeyState('Q') & 0x8000) {
printf("'Q' key is pressed. Exiting...\n");
break;
}
Sleep(100); // Небольшая задержка, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
}
return 0;
}
Именно что бы не в какой то момент писать scanf, а на протяжении всей программы если нажата какая то клавиша, выполнить что то. Написал, что в visual studio потому что начал замечать что код иногда в разных программах отличается.