Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком городе России дороги нормальные?

Мастер (2110), закрыт 11 лет назад
У нас в Перми их практически нет. Может где-нибудь люди всё-таки живут по-человечески?
Лучший ответ
Это не вопрос,а загадка.Ждите приезда Путина,дороги(или их часть) будут в порядке.
Остальные ответы
В Москве очень хорошие дороги
Вполне возможно, что в Калининграде. Но тоже не факт
Таких не Видел нигде в Башкортостане...
Оочень хорошие дороги в Татарстане
такого города нет, а если и есть, то не в России))
Не в Росии... две беды известны всем )
По дороге на юг были хорошие дроги(Краснодар,Ростов и т.д)
Чё вы спорите, у нас в России две проблемы: Дураки и дороги!
Кто то сказал в Калининграде? Скажем они стали лучше и с каждым годом улучшаются
ЗАТО г. Радужный. или Владимир-30.
Только въезд туда по приглашению или спецпропускам
Дороги там просто идеальные. даже на ламборджини можно. и движения почти нет.
Как говорят в России две беды дураки и дороги.
Знаю точно, где ужасные - Тула, Тамбов.
Хорошие, по трассе М4 после Адыгейска. Но пока до туда доедешь... Это того не стоит! Гоняли летом под Туапсе из Москвы, страху натерпелись надолго.
Ужас на Саратов, не лучше на Ульяновск с любой стороны заезжали (юга, севера, запада и востока)
В Самаре север области и юг крах, а вот на Оренбург вполне!!!! Кстати пока на Саратов из Самары едешь по области, то же не сильно материшься!!!! Зато как в Ульяновск вьедешь материться боишься язык откусишь!!!!
В Белгороде и области очень хорошие.