Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не запускается DayZ. Ошибка SteamLayerWrap.dll

Сергей Гончаров Знаток (420), закрыт 1 месяц назад
При попытке запустить игру выбивает ошибку, что не удалось загрузить файл SteamLayerWrap.dll
Удалял и по новой устанавливал Microsoft Visual C++
Проверял файлы через scf и dcim в командной строке
Удалял файл из папки игры и качал его по новой
Проверял наличие ошибок в файлых игры через стим
Полностью переустаналивал игру и все равно ничего не помогает
Дополнен 1 месяц назад
Переустановка стим не помогла, но зато после нее у меня скорость теперь не 10мбит а 50.... Хотя бы так)
Дополнен 1 месяц назад
Проблему решил после установки х86 И х64 версии:
https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170
Лучший ответ
Svechka Гуру (2806) 1 месяц назад
Брат, ты же переустанавливал уже Visual c++
Сергей ГончаровЗнаток (420) 1 месяц назад
Да, но я переустаналивал только 2013 год, а надо было и 15 и 17 и 22, короче все качать
Svechka Гуру (2806) Сергей Гончаров, то есть ты сделал такой вопрос на который никто и не ответил бы, лол
Остальные ответы
Ненавистник Исекаев#1 Профи (856) 1 месяц назад
Попробуй переустановить стим, драйвера проверь, проверь целостность системных файлов.
Сергей ГончаровЗнаток (420) 1 месяц назад
Ничего не помогает. Зато Эхей, переустановка стима повысила мне скорость загрузки!
Сергей ГончаровЗнаток (420) 1 месяц назад
Решил проблему путем скачивается MicrosoftVisual разных годов и сразу версий 86 и 64бит
каспер амега Ученик (215) 1 месяц назад
Попробуйте выполнить следующие действия для решения проблемы с ошибкой SteamLayerWrap.dll в DayZ:

1. Переустановите Steam. Иногда проблема может быть связана с неправильной установкой Steam или его обновлением. Попробуйте удалить Steam полностью и заново установить его.

2. Убедитесь, что ваш антивирус или защитное ПО не блокирует файл SteamLayerWrap.dll. Попробуйте временно отключить свой антивирус и запустить игру.

3. Попробуйте проверить целостность файлов игры через клиент Steam. Зайдите в библиотеку игр, правой кнопкой мыши нажмите на DayZ, выберите "Свойства", затем перейдите во вкладку "Локальные файлы" и выберите "Проверка целостности файлов игры".

4. Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки Steam или разработчиков игры для получения дополнительной помощи и поддержки.

Надеюсь, что один из этих способов поможет вам решить проблему и запустить игру без ошибки SteamLayerWrap.dll.
Сергей ГончаровЗнаток (420) 1 месяц назад
К сожалению ничего из этого не помогает. Поддержка стим переводит на поддержку дэйза, сайт которого давно мертв. Проверка форума на те же ошибки мне ничего не дало, всех кого я нашел с такой ошибкой, никто из них не смог решить проблему....
Ru-Mata Просветленный (35424) Сергей Гончаров, а черт! если игровой сайт умер...что Вы хотите? DAYZ...не имеет одиночного режима игры
Сергей ГончаровЗнаток (420) 1 месяц назад
Решил проблему путем скачивается MicrosoftVisual разных годов и сразу версий 86 и 64бит
Ru-Mata Просветленный (35424) 1 месяц назад
в боблиотеке сим имеется: "установить сторонню игру"...как то так...открываешь...регистрируеш необходимую игру и все...часто подобное необходимо для "пиратских" версий, удачи
Ruster Ruster Мастер (1002) 1 месяц назад
Rust- лидер долготе многочасовой загрузки
DAYZ - ЛИДЕР ПО ОШИБКАМ И ВЫЛЕТАМ
Тарков - лидер по лагам и плохой оптимизации
Mr. Letplay Мыслитель (6440) 1 месяц назад
Попробуйте выполнить следующие действия для решения проблемы с ошибкой SteamLayerWrap.dll в DayZ:

1. Переустановите Steam. Иногда проблема может быть связана с неправильной установкой Steam или его обновлением. Попробуйте удалить Steam полностью и заново установить его.

2. Убедитесь, что ваш антивирус или защитное ПО не блокирует файл SteamLayerWrap.dll. Попробуйте временно отключить свой антивирус и запустить игру.

3. Попробуйте проверить целостность файлов игры через клиент Steam. Зайдите в библиотеку игр, правой кнопкой мыши нажмите на DayZ, выберите "Свойства", затем перейдите во вкладку "Локальные файлы" и выберите "Проверка целостности файлов игры".

4. Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки Steam или разработчиков игры для получения дополнительной помощи и поддержки.

Надеюсь, что один из этих способов поможет вам решить проблему и запустить игру без ошибки SteamLayerWrap.dll.
Ozi Vip Ученик (224) 3 недели назад
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ В ПАПКИ СТЕАМ\steamapps\common\Steamworks Shared устанавливаете все что в ней и все работает
************ Знаток (378) 2 недели назад
Братан, Красава !!! ПОМОГЛО !