Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем тульский пряник отличается от других пряников?

Kupper54321rwsf Ученик (18), закрыт 1 неделю назад
Начинка да есть. Но в других прчнмказ тоже бывает начинка. Чем тульский пряник отличается от других?
Лучший ответ
dewian Мыслитель (6465) 3 недели назад
Мне не нравится он, я бы больше предпочёл обычные пряники с мятой
Остальные ответы
Тюр Профи (793) 3 недели назад
рисунком на нем, и приготовлением
Ирина Высший разум (131072) 3 недели назад
Технологией производства.
Чиф Ученик (125) 3 недели назад
тульский потому что снюсоеды обитают в Туле и изготовляют там тульстке пряники чтоб кумарить на них и продавать таким же снюсоедам
Alexander Gorunov Мудрец (18848) 3 недели назад
Для тульских пряников формочки в ручную вырезают из деревяшек, типа произведение искусства
Александр Холод Искусственный Интеллект (102643) 3 недели назад
Тем что в корешах с тульским токарем. Одно плохое слово, и бац между рогов
Радмир Сафаров Профи (590) 3 недели назад
Потому что он тульский, а другие нет
Анна-Ann-حنان-Ana-安娜-Anne-アンナ Мыслитель (5441) 3 недели назад
Технологией производства и рецептурой
Настоящий рецепт Тульского пряника давно утерян(
А те, что продаются это не то, настоящий Тульский пряник не сохнет и не черствеет на воздухе
Ev Fed Оракул (68191) 3 недели назад
Тульский пряник это. сахар ,масло ,мёд, яйцо ,корица , глазурь ,специальный джем и самое главное его определение это форма ,Его изготавливают после замеса в форме с выдолбленными рисунками, которые отпечатываются на верхней части пряника , который накладывают на часть теста на которую кладут специальный для этого пряника джем. В итоге и получают пряник большего размера чем другие
Kupper54321rwsfУченик (18) 3 недели назад
Мед разве используют? Он же дорогой.
jullie dapierre Профи (631) 3 недели назад
Наличием в составе амфетамина
KlimИскусственный Интеллект (272137) 3 недели назад
Сам такой
Klim Искусственный Интеллект (272137) 3 недели назад
Приезжай ко мне в Тулу, я покажу тебе настоящие тульские пряники, кстати какие вам нравятся, фабрики старая Тула или Ясная поляна? Они разные
Kupper54321rwsfУченик (18) 3 недели назад
Я был в Туле. Покупал пряники там. Довольно вкусные
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658295) 3 недели назад
В секрете держат рецепт . Я не могу такое есть , не вкусно
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186840) 3 недели назад
Просто древний бренд.На вкус так себе.Может в самой Туле вкусные?
Kupper54321rwsfУченик (18) 3 недели назад
Я был в Туле. Разницы честно не заметил. Но я покупаю такие тульские пряники, которые произведены именно в Туле, а не где-то в другом месте