Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от мужчины?)

Знаток (306), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
отвадить его от себя :)
Лучший ответ
Звони через каждые пять минут, распрашивай о том где и с кем был, ревнуй к каждому столбу, безконца ной что он мало время тебе уделяет, строй планы о вашей семейной жизни и сколько у вас будет детей!!! УДАЧИ :-)
Остальные ответы
Я думаю нет человека нет проблемы...
Пошли его погулять 3 дня лесом 2 дня полем
Цианистый калий тебе поможет!!! :)
послать его... открытым текстом. Если умный, то поймет, если нет, то терпеть придется его "ну прости, ну почему".
Никак,пока он сам этого не захочет.
В жизни все возвращается, бумеранг.
И сейчас на другом конце провода сидит чувак и у него такой же ворпос по отношению к тебе :)
Как от неё избавится?! А ты за ним бегаешь :)))