Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Звучит ли словосочетание "сельских уездов" матерно для неподготовленного(юного) разума?

Блэйд Профи (614), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Т. Модестова Искусственный Интеллект (158999) 3 недели назад
Для юного разума, озабоченного сексуальным созреванием своего тела, все звучит нецензурно.
"Доктор, откуда у вас такие картинки?" -- об этом.
БлэйдПрофи (614) 3 недели назад
Вы хотите сказать что я гей?
Блэйд, Хуже...
Остальные ответы
Тимур Ивлев Знаток (273) 3 недели назад
Нет
БлэйдПрофи (614) 3 недели назад
Знакомый(не друг) услышал это словосочетание и подумал что это двойная фамилия - 1 - польска, 2 русская, типа: Римский-Корсаков, Мамин-Сибиряк и т.д.
... Оракул (65483) 3 недели назад
Сельские уезды. Что же тут матерного?