Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если на сбер карту упадет 500к рублей

бобр турбо Ученик (164), закрыт 1 месяц назад
У меня допустим 500к на балике в 1вин что будет если на мою карту упадут эти деньги появятся ли вопросы у банка откуда такая сумма
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (352389) 1 месяц назад
Когда появятся - нет... а вот когда снимать будешь... по 115фз могут пробить.
Остальные ответы
Микил Дилонсер Мыслитель (7870) 1 месяц назад
мне скинуть
бобр турбоУченик (164) 1 месяц назад
Я серьезно появятся ли вопросы от банка откуда сумма
Микил Дилонсер Мыслитель (7870) бобр турбо, им должно быть по барабану)
Дмитрий Мыслитель (7667) 1 месяц назад
у владимира владимировича будут некие вопросы
dark Знаток (296) 1 месяц назад
ну да придут дяденьки с дубинками, если налоги не платить
Радмир Сафаров Профи (593) 1 месяц назад
Карта наверное сломается от такого веса
Япид Профи (983) 1 месяц назад
Будет считаться как подозрительная активность, учитывая что ты наверняка чисто проезды и обеды в шараге ей оплачивал
Драгомир Бутулисов Оракул (85320) 1 месяц назад
Нет вопросы будут у Налоговой.
бобр турбоУченик (164) 1 месяц назад
До 600к после этой суммы банк передаст эту информацию налоговой
Шум дождя Искусственный Интеллект (352389) бобр турбо, ??? прикалываешься?.. любая сумма превышающая обычную бытовую сделку... для системы МИР сейчас это 3000руб. (у МСкард - 5000р, ВИЗА - 3000р.).
mda hes Оракул (83513) 1 месяц назад
С тебя только кал упадет