Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины идут в гинекологи?!!

Мыслитель (6993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так интересно ж... Всю правду профессии они позднее понимают.
Остальные ответы
пол врача не имеет значения.Может, у него кто-то из близких болеет..или комплексы..
Потому что когда ты врач - тебе уже как-то плевать, что место это пикантно. Ты уже и не думаешь об этом. Специальность они выбирают по зарплате и интересности, а гинекология - интересная, хирургическая и высоко оплачиваемая специальность. Никаких иных мотивов тут нет, не беспокойся :)
Под старость лет что бы хотя бы смотреть...
Ох! Погорячились они! А может привычка. Сначала "вылезли" (пардон за термин!) от туда, потом хм, влезли (я секс имею ввиду). Вот и стало некоторым интересно. Что за место такое загадочное? :-)