Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О каком событии здесь упоминается ? После этого события в 1963 г стрелки часов на здании старого вокзала

Дарья Ивлева Высший разум (403407), закрыт 3 недели назад
в Скопье навсегда остановились на 5 часов 17 мин.
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (652436) 3 недели назад
Точное время самого сильного толчка зафиксировали часы на здании вокзала Скопье, остановившиеся в 5:17 утра.В Северной Македонии, 26 июля 1963 года произошло землетрясение магнитудой 6,9 балла по шкале Рихтера. В результате подземных толчков столица страны Скопье был практически полностью разрушен, погибло 1 070 человек, около 3 000 получили ранения и более 200 000 человек остались без кроваВосстановленный из руин благодаря помощи со всего мира, Скопье часто называют Городом международной солидарности
Остальные ответы
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (44628) 3 недели назад
В 1963 году в городе Скопье, столице Северной Македонии, случилось страшное землятресение.
Помним!