Вопрос о первой работе по специальности
Здравствуйте. Я студент четвёртого курса. Учусь на факультете архитектурно-строительный, уникальные здания и сооружения. И месяц назад в университете предложили работу в проектной организации, которая занимается проектированием подпорных стенок. Я естественно согласился, так как очень сильно захотелось поработать по своей специальности. До этого подрабатывал репетитором. То есть опыта работы в строительной сфере у меня нет! Теорию, которую дают в университете, в основном не применяется в реальности. Поэтому я и захотел. 30 дней назад я пришёл в эту проектную организацию, обрисовал руководителю всю ситуацию (я ни разу не работал, опыта строительной сфере нет, но у меня есть дикое желание работать). Руководитель сказал, что ничего страшного, мы тебя всему научим. Делал Я все задания в срок, ответственно, приходил на работу вовремя. То есть относился к своей работе пунктуально и ответственно. И сегодня меня руководитель вызвал на серьёзный разговор. Недоволен мной, так как я безынициативный и не помогаю с работой. А на минуточку подпорные стены сдаются в следующем месяце, то есть большую часть работы сотрудники проектной организации сделали без меня. Естественно, я не знаю то, что нужно на работе. Мне мне скинули методички, я их прочёл, но всё равно этого недостаточно. + у меня сессия, и бегаю туда-сюда (универ-работа, работа-универ). После разговора у меня остался неприятный осадок. Нормально ли, что руководитель проектной организации "облил меня грязью" (не имею инженерное мышление, не вступал в диалог)? Задания, которые мне выдавали в течение 30 дней были "грязными", то есть заармировать стенку по примеру, расставить правильно выноски в специальной программе (Автокад), отредактировать таблицы в Excel. Нужен совет людей, связанной со строительной сферой
Если ты пассивно выполнял задания, то это и называется БЕЗЫНИЦИАТИВНОСТЬ.
Проявлять инициативу - значит интересоваться чем-то сверх тебе заданного. понимаешь?