Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если три дня подряд снятся кошмары, что это значит?

Мастер (1005), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Перед сном займись сексом.. . как рукой снимет...))))))
Остальные ответы
прими успокоительное - пройдет))
значит на подсознательном уровне что-то беспокоит и это вилывается в снах
покопайтесь в себе, разберитесь
это значит - пора хорошенько проветрить комнату!
если три дня подряд снятся кошмары,ТО надо не бежать от них а просто разобраться в чем причина кошмаров обычно помогает!
Значит в твоей жизни что-то не так... Поройся в мыслях, постарайся понять, что тебя мучает на самом деле...да и просто иногда такая "инвентаризация" необходима, хотя бы для внутренней гармонии
Это правильно сказали - нервы....
Надо бы успокоится....

не запускай, может перерости в мигрени и другую каку....
попробуй на ночь пить теплый сладкий чай с жасмином....
Правильное питание (не есть после 19-00), здоровый сон (не менее 7-8 часов в день, ложиться не позднее 23-24 ч - организм живет по биологическим часам Земли, а не так как привык) и конечно, удобная постель - будут сниться только добрые, приятные и цветные сны:)
тебя что то мучает в реале
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/5
прими снотворное...и поверь...тебе ничего не приснится....
Ты видно зациклился на чем то или находишься в нехорошей ситуации (возможно на подсознательном уровне) и не видишь выхода из ситуации.
Смени круг общения на время. возьми отпуск. съезди на природу, шашлыки, пиво, девочки. короче надо расслабиться
надо найти себе нормальную квартирку, и выехать из сумасшедшего дома.
Надо обратиться к психологу и не пить наночь всюкою химию.
понюхай на ночь валерьяну или масло можжевельника - помогает
Что именно тебе снится?
Источник: guzallina@mail.ru
Вообще сны - это отклонение от нормы. Здоровым людям, без проблем со здоровьем они не снятся. А если еще и кошмары, возможно, это предупреждение свыше или сигнал оргнизмы. Следует прислушаться к себе.