Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рост 193 см.. в 15 лет- много?

next live. Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Максим Громов Мастер (1678) 1 месяц назад
Емае, я в свои 19 лет ростом 195...
А тут 14 летний, аху..
Остальные ответы
Chel Мыслитель (9369) 1 месяц назад
Да, кости тоненькие небось
next live.Ученик (5) 1 месяц назад
Не. Я спортивный.
next live.Ученик (5) 1 месяц назад
Хотя я про мышцы..
Денчик Паркур-Киллер Ученик (239) 1 месяц назад
девочка в Дагестане в 7 лет уделает
Mirai_1936Мудрец (17049) 1 месяц назад
0,5 кг боксëр соло
Максим Кузьмин Ученик (155) 1 месяц назад
У меня у друга рост 187, возраст 14 лет...
мосес зэнгэлде Ученик (194) 1 месяц назад
Для тебя мало, старайся больше а то маме твоей пожалуюсь