Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Въезд в Польшу по шенгенской визе

Miha Bro Знаток (350), закрыт 1 месяц назад
Можно ли въехать в Польшу по шенгенской визе Франции? Через прямую границу Польши с Калининградом?
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (237318) 1 месяц назад
С паспортом РФ нельзя сейчас.
Настоящий Мужчина ✅Высший разум (1622615) 1 месяц назад
Внюхиваю гашиш.
*Юля* Искусственный Интеллект (237318) Настоящий Мужчина ✅, молодец! Будь нездоров!
Остальные ответы
Ян Арбузов Профи (994) 1 месяц назад
РУССКИЙ КУРВА ИДИ НАФИГ
Игорь Муковозов Просветленный (26708) 1 месяц назад
Только из страны первичной шенгенской визы
Дмитрий Солдатов Мыслитель (7333) 1 месяц назад
До войны - конечно можно. А сейчас всё иначе.
_рыжий_ Высший разум (291016) 1 месяц назад
Польша - крайняя в шенгенской зоне. Кто едет по земле, тем обычно приходится ехать как раз через Польшу или Финляндию. Поэтому польские пограничники на страну выдачи визы особо не смотрят. Другое дело самолет. Там нужно или сразу лететь в страну выдачи визы или с короткой пересадкой
a vИскусственный Интеллект (296373) 1 месяц назад
поляки не пускают граждан РФ с любыми шенгенскими визами, даже со своими.
_рыжий_Высший разум (291016) 1 месяц назад
Да, поправка на сегодняшние реалии :-(
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (379843) 1 месяц назад
я ездила во францию дважды и всего там провела 2 года. ездила на автобусе въезжала через Польшу насколько помню там у нас визы проверяли Это было в 2001-2003 гг