Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чистить зубы бессмысленно, так как на 75% их здоровье определяет генетика?

Георгий Мясников Мастер (1215), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
inactive Мыслитель (9974) 1 месяц назад
пульпит и кариес это как аксессуар красивый
Остальные ответы
Twisted Mind Просветленный (47635) 1 месяц назад
Это типа как задницу можно не подтирать, всё равно в штанах не видно.
черепашки черепашки Ученик (181) 1 месяц назад
Не чисть и будь как мой папа, когда изначально зубы были хорошие, а сейчас все в дырках и грязи
DER |-2SH-| KA Мыслитель (8068) 1 месяц назад
Ну... Так можно думать до первой сильной зубной боли
Сергей Романович Искусственный Интеллект (275884) 1 месяц назад
Генетика там точно ни причем. Хотя могут быть причем другие факторы, например, дефицит витамина Д
Анастасия Коршунова Ученик (198) 1 месяц назад
Генетика определяет предрасположенность, не более. Не советую забивать на гигиену. Все процессы можно предотвратить)