Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любить человека--это как??? Как это психически, физически, мистически...что испытываете?

Славянка⚜️ Высший разум (101706), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
NONAME Гений (58763) 1 месяц назад
Всеобъемлюще.
Мне кажется, что это слово создано именно для описания Любви.
Остальные ответы
SUMMER BREEZE Искусственный Интеллект (497462) 1 месяц назад
Думаешь, чтобы ему(ей,им) было хорошо, чтобы никто не навредил, болеешь,как бы душой и телом) это кратко о большом и великом) Когда моим любимым плохо- плохо мне, когда они болеют- болею тоже я.
Славянка⚜️Высший разум (101706) 1 месяц назад
мощнейшая сила как в плюс так и в минус....
Jai Gopishvar Мудрец (12286) 1 месяц назад
Если вы любите, вы поймёте. А описать как это можно? Но да, быть готовым на жертвы - это правда.
Юрий Львович Искусственный Интеллект (270598) 1 месяц назад
Ему нашего Максима в компанию вот бы они спелись бы.
Слюни распустил.
Мужики наверное слушают и плачут.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (355051) 1 месяц назад
Сначала- "бурная река". Потом -река разливается вольно и свободно. Можете трактовать.
Marilyn Оракул (87180) 1 месяц назад
Когда все мысли о нем,ни о чем думать не можешь другом,и сделаешь всё чтоб этот человек был счастлив
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150923) 1 месяц назад
Как всегда - мужик лучше бабы: читает лучше, чем стихи этого достойны.
Lloyd Мудрец (12829) 1 месяц назад
желание помогать бескорыстно, дарить подарки, это называется любовь..
Mystery Time Оракул (50740) 1 месяц назад
Музыку приятную слушаете? Любить это гармония, остальное пережитки влюблённости и привычки)
iNOi Искусственный Интеллект (336495) 1 месяц назад
Без комментариев... взгляд одного из людей не любовь.
Единственно что в итоге это - безисходность и круг замкнулся в муках и страданиях.

Любить это лучше избитыми - Путь, Истина, Свет.
Радость от света если не на лице, то никто этой радости лишить внутренней не может.
Как любить... Истинно. Что есть Истнина. Видеть Саму Любовь.
Не говорить о ней, но слушать... сердце свое... сердце укажет путь.
И тогда Любовь увидишь иными глазами.

Хритос нес Любовь Ту... и пришел не для того чтобы мучиться и страдать.
Его Любовь совершенство, сын божий Уже ее познал.
И отдавая наполняется еще и еще Ею...
Мука и страдания человек дал Ему - нелюбящий...
Ибо любовь радостна, легка, взаимоперетекаема.
И снова слова...
Любовью живут, дышат... источают свет ли или путь личным примером утверждая основопологающие истины Светлого Унивесума не путать с космическими вариантами любви.

Физически выразить невозможно.
Хомосапиенс есть продукт иного происхождения.
Психически открываем сердце золотыми ключиками.
Кому они кажутся для дураков... лис алис и котоообразных бармалеев достаточно.
Мистически - любовь познаваема и постоянна наполнает человека внутреннего мистического.
Глубинного изначального, изменяет его прежнею суть.
И тогда физика тела источает невидимо чудеса... на первый взгляд...

Думаю достаточно о разговоре о безначальном и бесконечном...)
Иное мышление, не потому что отличается от человеческого.
Потому что другого происхождения непонятного в том числе может быть и высшим чинам ангельским.
Любовь это путь, лестница, восхождение, горы, чистота...
В добрый путь...)
Дроид Мудрец (19700) 1 месяц назад
у все по разному....
шаблона нет...
Johnny Silverhand Мыслитель (5828) 1 месяц назад
Ничего уже давно подобного не испытываю. Привязанность, любовь и вот это все делает меня только слабее
Владимир Просветленный (20693) 4 недели назад
Когда она постоянно в твоей голове, даже тогда когда она рядом.