Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно назвать такой жанр? И что за звучание гитары, можно ли найти похожее?)

Даниил Михайловский Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Михаил Балаганин Ученик (145) 1 месяц назад
гитара гранжовая как будто но хз
Даниил МихайловскийУченик (103) 1 месяц назад
очень похоже, спасибо
Остальные ответы
Максим Максим Ученик (191) 1 месяц назад
russian indie или гаражный рэп
Даниил МихайловскийУченик (103) 1 месяц назад
гаражный как-то сильно обобщенно, а в инди больше живчиком как будто, но действительно что-то есть, спасибо