Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

RX 6600 виснет в играх.

Zekode Просветленный (34211), закрыт 1 месяц назад
Привет! Собрал компьютер на 5500+rx 6600. По началу было все хорошо, но спустя некоторое время rx 6600 начала греться в простое и виснуть в играх почти ежесекундно. В биос не лазил, все новое. Карта в исполнении Challenger White. Что-нибудь можно сделать по мимо андервольтинга? Я в этом профан. Помогите :(
Лучший ответ
Денис Меньщиков Знаток (447) 1 месяц назад
Если на гарантии то иди сдавай по гарантии. Или как пишут выше вирус. Переустанавливай винду и не парься.
Остальные ответы
Михаил Колосов Знаток (274) 1 месяц назад
купи rtx 4090
.Ученик (90) 1 месяц назад
мдааааааа лучше 5090 ждать
Михаил Колосов Знаток (274) ., точно, я совсем забыл что скоро будет 50 линейка, тогда да уже лучше жди 50 линейку
Тимур Якупов Ученик (171) 1 месяц назад
Дрова обновлял давно, майнеры не ловил? Проверься на антивирусе
ZekodeПросветленный (34211) 1 месяц назад
Отнюдь. Ничего нет.
Драйвера все обновлены до последней версии.
Ярослав Хакимов Мыслитель (7552) 1 месяц назад
майнер, переустанавливай видюху
xreychi ㅤ Профи (864) 1 месяц назад
Скорее всего Майнер, переустанови виндовс
ачосюдаписать Ученик (18) 1 месяц назад
Если что то пиратил то может вирус подхватил
♥ ̶N̶ ̶O̶ ̶ ̶S̶ ̶O̶ ̶U̶ ̶L̶♥ Мыслитель (6466) 1 месяц назад
Привет! К сожалению, проблема с зависанием RX 6600 в играх может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы попытаться решить эту проблему: 1. **Проверьте температуру**: Убедитесь, что система охлаждения работает правильно и видеокарта не перегревается. Вы можете использовать программы для мониторинга температуры, такие как MSI Afterburner или HWMonitor. 2. **Обновите драйвера**: Убедитесь, что у вас установлены последние драйвера для видеокарты. Вы можете загрузить их с официального сайта AMD. 3. **Проверьте питание**: Убедитесь, что блок питания обеспечивает достаточное питание для вашей системы. Возможно, стоит проверить его работоспособность. 4. **Проверьте настройки игр**: Иногда проблемы могут быть связаны с настройками игр. Попробуйте уменьшить графические настройки или разрешение, чтобы увидеть, повлияет ли это на стабильность игры. 5. **Проверьте память**: Не исключено, что проблема может быть связана с памятью. Выполните тестирование оперативной памяти с помощью программы Memtest86+. Если после выполнения этих шагов проблема не исчезнет, возможно, стоит обратиться к профессионалам для дополнительной диагностики и решения проблемы. Надеюсь, эти советы помогут вам!
lusi deshe Просветленный (26219) 1 месяц назад
Переустанавливай виндоус
Дроид Мудрец (19681) 1 месяц назад
винду переустанови и хороший антивирус....
майнер...
ну либо карта гретая...что тоже может быть.
Родион Шатоха Ученик (150) 1 месяц назад
скачай драйвер для видюхи и выстави кулера на максималку, иногда видюха не правильные обороты настраивает на кулера
Олег Бочкарёв Мыслитель (7357) 1 месяц назад
Купил амуде - страдай
СамПросветленный (22219) 1 месяц назад
купил инвидэ - саси
Олег Бочкарёв Мыслитель (7357) Сам,
Лепёха Мыслитель (7927) 1 месяц назад
Тебе ж говорили, что не стоит покупать видеокарту 6600. Она из 6000 линейки, они все поголовно бракованные. Каждая вторая видеокарта бракованная + софт мусор.

Попробуй переустановить винду (СТАВЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ), драйвера и весь софт, включая все игры. Потом и тесть. Если не поможет, значит видеокарте настал кабздец, и от нее пора избавляться.
СамПросветленный (22219) 1 месяц назад
Аутист без пруфов, который рукожопость скидывает на производителя.
Не знаю кто тебе нвидэшнику бошку отбил, но в том же днусе и всех 6600 только отличные отзывы, без намёка на регулярные браки.
И да, софт у АМД намного удобнее и функциональнее.
Лепёха Мыслитель (7927) У амд хреновые графические чипы. Так еще и софт мусорный. Амл имеют лишь 11% продаж видеокарт, но владельцы амд пишут в разы больше постов о каких-либо проблемах. Уровень и количество проблем с амд в десяток раз больше, чем с нвидией. Поплачь в подушку, тролль. Либо хотя бы порадуйся, что у тебя начались каникулы, и пойди развлекаться в другое место.
ZekodeПросветленный (34211) 1 месяц назад
Я по гарантии надеюсь обменять на 4060. Пока сижу на своей старой.
Хз, что случилось. Винда чистая, все драйвера установлены+ софт на игры.
СамПросветленный (22219) 1 месяц назад
Скрины в студию.
Лепёха Мыслитель (7927) Сам, вот возьми, и покажи, что у амд в июне 2024 года хотя бы больше чем 12% продаж. Про 16% вообще даже говорить не стоит, до этого очень далеко. Я очень сомневаюсь, что амд с 11% резко смогут поднять продажи до 16% на ровном месте в то время, как у них продажи падают.
Сам Просветленный (22219) 1 месяц назад
Какие температуры?
Все библиотеки Нетфреймворка и Визуала установлены? Драйвера с оф. сайта? Винда чистал, не палённый образ?
ZekodeПросветленный (34211) 1 месяц назад
Все установлено было :о
Сам Просветленный (22219) Какие температуры, ещё раз спрошу. Какой БП, какая винда, официальный ли образ, с оф. сайта ли качал софт? Какая игра, какие настройки? Ты хочешь чтоб тебе помогли или ты на вопросы отвечать не собираешься?
ЛепёхаМыслитель (7927) 1 месяц назад
ты шкильник, .NET и VC++ работает исключительно полностью на стороне процессора, и к видеокарте отношения не имеет и иметь не может. Их банально даже драйвера видеокарты не используют (а если бы и использовали, они бы имели их в установщике).

Но по винде и драйверам это да, это может иметь значение для карт амд, частенько случаются от этого проблемы. Это правильно, это да. Молодец.
Сам Просветленный (22219) Чё ты несёшь даун? При чём тут вообще это? Это у тебя в бошке мысль засела о том, что проблема только в видеокарте, а не у меня. Кста, ты там пропуканился хорошо, много байтов накидал, но читать нет желания. Как и тратить на тебя ещё больше времени сегодня. Очередной тухлый байтерок, который подсознательно знает, что АМД лучше во всём, но с пеной у рта это отрицает :D/ Ладно, ты там терпи.
Деламейн Знаток (371) 1 месяц назад
Если ты покупал в магазине, отнести в магазин видеокарту по гарантии как можно скорее. Видеокарты амд, как правило, ниже качеством, и такое случается. Скорее всего магазин примет товар по гарантии в первые часы или дни после покупки.

Если ты отнести не сможешь, так как покупал не в магазине, а на маркетплейсе, либо если тебе в гарантии отказали, попробуй переустановить всё софтовое, попробуй проверить видеокарту в другом компьютере. Если не поможет, продай ее и купи что-нибудь нормальное. Видеокарты амд нужно покупать строго исключительно только с гарантией! Без гарантии их покупать точно не стоит.
Никита Есеновский Ученик (105) 4 недели назад
Наверняка карта из под майнинга, хоть у меня 5600xt после майнинга, всё равно, у тебя горелая карточка и тут всё сказано, у меня на этой ДУРЕ 100 фпс в балдуре 3, со всеми её выпадами и видео.
Матвей Каштанов Мастер (1126) 4 недели назад
Привет! Если у тебя проблемы с RX 6600, вот несколько шагов, которые можно попробовать:

1. **Проверьте температуру**: Убедитесь, что видеокарта не перегревается. Используйте программы для мониторинга, такие как MSI Afterburner или HWMonitor, чтобы отследить температуру во время работы.

2. **Обновите драйвера**: Установите последние версии драйверов для видеокарты с официального сайта производителя AMD. Иногда обновления могут исправить проблемы с совместимостью и производительностью.

3. **Проверьте блок питания**: Убедитесь, что блок питания имеет достаточную мощность для поддержки всех компонентов компьютера, включая новую видеокарту.

4. **Очистите пыль**: Проверьте, нет ли пыли в системе охлаждения, особенно в районе видеокарты. Пыль может приводить к перегреву.

5. **Андервольтинг**: Это процесс уменьшения напряжения на видеокарте для снижения тепловыделения. Для начала можно использовать программы типа MSI Afterburner для настройки параметров видеокарты.

6. **Проверьте процессор**: Иногда проблемы с висновидениями могут быть связаны с процессором или памятью. Проверьте их состояние и температуру во время работы.

Если проблемы сохраняются, обратитесь к технической поддержке AMD или производителя видеокарты, возможно, потребуется замена или диагностика.