
Что подразумевает мужчина, когда говорит женщине, чтобы знала своё место?

Amabilis Мастер (1612), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Mrs Day Гений (94923) 1 месяц назад
Подразумевает, что он хам, домостроевец и абьюзер) Пусть сам у плиты стоит, а потом в прихожую на коврик))
Остальные ответы
Буфер Сисяндроф Мудрец (15833) 1 месяц назад
Всяк сверчок знай свой шесток-иерархия, ёпть!!!)(((
Flayer Искусственный Интеллект (369986) 1 месяц назад
Видимо он хочет отвезти её на шикарный курорт?
Призрак твоей души Гуру (3138) 1 месяц назад
когда она хочет за руль сесть и поехать, а водительского удостоверения нет, он говорит, твоё место впереди, но справа, ты должна знать своё место.
Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (138107) 1 месяц назад
Я считаю, что он так говорит когда женщина начинает ему мозг выносить!