Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите название фильма/сериала из 2000-х годов.

Эдгар Латыпов Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Смутное воспоминание из детства, не даёт покоя.
Нужно название сериала или фильма из 00х или хотя бы какие-то зацепки. Дата эфира около 2005-2006 года, из того что запомнил, группа молодых людей (мужчины и женщины) путешествуют на машине (а может и не путешествуют, но в сериале часто мелькала машина с автобоксом на крыше), сериал возможно русский, но могу ошибаться. Из того что запомнил (буквально по отрывкам памяти, тогда был еще маленький): машина универсал с характерной чертой в виде багажника на крыше. Так же запомнил отрывок где герои в каком-то темном здании, а там кажется кровь (возможно этот фильм/сериал имел какой-то мистический или детективный подтекст), на этом зацепки закончились. Ниже прикладываю примерное фото машины.
Вообще не рассчитываю получить вразумительный ответ, хотя бы хотелось бы знать помнит ли кто-то что-то подобное в эфире, или же это надуманное воспоминание из детства.
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (236922) 1 месяц назад
Чудеса. com (1999–2001)?
https://www.kinopoisk.ru/series/432566/
мистика) не он? тут семья путешествовала и ввязывалась в мистические истории
а так маловато информации, хоть бы точно знать русский сериал или зарубежный..
Эдгар ЛатыповУченик (107) 1 месяц назад
Просмотрел кадры из сериалы, кажется не он. Понимаю информации крайне мало, всё что осталось в памяти.
«I’ll be back» Высший разум (236922) Эдгар Латыпов, извиняйте) надо больше инфы, зацепиться не за что. ждите, может подойдут люди, которые поймут о чем речь. а сериал все же мистика или что?
Остальные ответы
Хим Завод Ученик (173) 1 месяц назад
Монгол (2007)
Ирония судьбы. Продолжение (2007)
Страна Оз(2007)