
Мужчины, как вы думаете, знают ли женщины...

Vienna Via Мыслитель (9453), закрыт 1 месяц назад
... что у них видны торчащие соски через одежду ?)
Лучший ответ
ЁжикPRO Мудрец (11359) 1 месяц назад
Да это красиво, особенно на большой стоячей груди
Остальные ответы
Франк Искусственный Интеллект (106366) 1 месяц назад
Нет Ты что как можно сейчас это кстати модно ...))) Недавно был на "патриках" у 80% женщин и девушек лифчиков нет и торчат соски....:
△︎۞︎ SvoeobrazeN ۞︎△︎ Искусственный Интеллект (135142) 1 месяц назад
Наверно да.
Либо все же чувствуют прикосновения майки/футболки и сосцов :)
Flayer Искусственный Интеллект (369986) 1 месяц назад
Знают конечно!
И зачастую пользуются этим в коварных своих делах?
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (99492) 1 месяц назад
Без лифчика и подкладок всегда оно так. Одежда же тоньше по-любому видно. ☺️ Даже у меня видно, говорят не париться. ?
Арина Неустроева Неустроева Ученик (195) 1 месяц назад
Знают, но забывают чаще забивают на это, ибо удобство! (Попробуйте ходить там с корсетом или чем-то ещё 24/7, думаю тогда вы поймёте их)
Андрей Петров Мыслитель (7041) 1 месяц назад
обожаю соски, сиськи и что бы все правильной формы... когда все выделяется через одежду