
как нада резать вены?

Ученик (125), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ну вообще-то резать не надо. а так надо не глубоко, а то сухожилия повредишь и пальцы слушаться не будут
Остальные ответы
а зачем вообще нужно их резать то? а?
зая получишь!!!! че за вопросы!! ! я те дам вены резать!!!! а вы че тут советуете... поперек... поперек...! головой своей подумайте!!!! она еще молодая у нее вся жизнь впереди!!!! если так хотите порезать вены... сами на себе это испробуйте!! ! тупицы!!!!
Вены порезать - это не проблемма. Проблемма в том, стоит ли их резать вообще? Всомни наше русское 7 раз отмерь, один раз отрежь.