Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Физика, помогите срочно!!

Ярослав кребс Знаток (345), закрыт 1 месяц назад
Найти абсолютную и относительную влажности воздуха в помещении, размеры которого 8×4×2,5 м, если в нем содержится 664 г водяного пара при температуре 17 °C?
Лучший ответ
454554 54545454 Гуру (2995) 1 месяц назад
Без проблем, давай рассчитаем влажность воздуха в помещении!

**1. Определим объём помещения:**

* V = длина × ширина × высота = 8 м × 4 м × 2,5 м = 80 м³

**2. Рассчитаем плотность водяного пара:**

* ρ = масса / объём = 664 г / 80 м³ = 8,3 г/м³

**3. Найдем плотность насыщенного водяного пара при 17 °C:**

* Для этого нам понадобится таблица зависимости плотности насыщенного водяного пара от температуры. Посмотрев в такую таблицу, найдём, что при 17 °C плотность насыщенного водяного пара ρ₀ ≈ 14,5 г/м³.

**4. Рассчитаем абсолютную влажность:**

* Абсолютная влажность (ρ) уже рассчитана нами и равна 8,3 г/м³.

**5. Рассчитаем относительную влажность:**

* φ = (ρ / ρ₀) × 100% = (8,3 г/м³ / 14,5 г/м³) × 100% ≈ 57,2%

**Ответ:**

* Абсолютная влажность воздуха в помещении: 8,3 г/м³
* Относительная влажность воздуха в помещении: 57,2%
Остальные ответы
Хим Завод Ученик (172) 1 месяц назад
1. Объем помещения: 8 м × 4 м × 2.5 м = 80 м³
2. Масса водяного пара на кубический метр воздуха: 664 г / 80 м³ = 8.3 г/м³
Следовательно, абсолютная влажность воздуха в помещении составляет 8.3 г/м³.
1. Давление насыщенного водяного пара при 17 °C: Используем таблицу или онлайн-калькулятор для определения давления насыщенного водяного пара. При 17 °C давление насыщенного водяного пара приблизительно равно 1.94 кПа.
2. Частичное давление водяного пара в воздухе: Для расчета частичного давления водяного пара используем закон Дальтона:
* P (частичное) = (Масса водяного пара / Молярная масса воды) × R × T
* Где:
* R - универсальная газовая постоянная (8.314 Дж/(моль·К))
* T - температура в Кельвинах (17°C + 273.15 = 290.15 K)
* Молярная масса воды = 18 г/моль
* P (частичное) = (664 г / 18 г/моль) × 8.314 Дж/(моль·К) × 290.15 K ≈ 849 Па
3. Относительная влажность:
* Относительная влажность (%) = (P (частичное) / P (насыщенное)) × 100%
* Относительная влажность = (849 Па / 1940 Па) × 100% ≈ 43.8%
Следовательно, относительная влажность воздуха в помещении составляет примерно 43.8%.