
Интересно. Почему Луна, полная?)+

Счастье Искусственный Интеллект (275947), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Фаня Каплун Оракул (50351) 1 месяц назад
бодипозитивная)
Фаня КаплунОракул (50351) 1 месяц назад
Халлоу, крошка!)
Счастье Искусственный Интеллект (275947) Фаня Каплун, привет Ди,рада видеть))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (440) 1 месяц назад
Слишком долго в облаках летала)
Буфер Сисяндроф Мудрец (15805) 1 месяц назад
Жрет втихаря((
СчастьеИскусственный Интеллект (275947) 1 месяц назад
По ночам)))
Буфер Сисяндроф Мудрец (15805) Ага, прорва ((((
Клим Еськов Оракул (57258) 1 месяц назад
Чтоб её видно было. ) Ведь она спутница. ) Когда ушла, когда пришла. )
Wind of Change Искусственный Интеллект (240446) 1 месяц назад
вода поднялась в морях и реках,а лунная дорожка стала шире,чтобы влюбленные не оступились
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1585032) 1 месяц назад
А так получилось ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1585032) 1 месяц назад
Доброй ночи , Дианна !)
Счастье Искусственный Интеллект (275947) Сергей Маслов, доброе утро Серёжа)
Oliver Оракул (52214) 1 месяц назад
Большую часть времени она прибывает в состоянии похудения и обратного набора объёма.
А полная она всего три дня в месяц.