Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком городе России нормальные дороги?

Мастер (2110), закрыт 11 лет назад
В Перми их почти нет. А как у вас с этим дела???
Лучший ответ
Вопрос почти риторический. У нас ведь две проблемы: дураки и дороги, которые, видимо, делают эти же дураки <а мы от этого мучаемя> :-(
Остальные ответы
федеральные трассы между некоторыми городами бывают хорошими! А в самих городах России, пока под дорогами расположены теплотрассы, канализации, электрические и телефонные кабеля - ДОРОГ не будет. А будут вечно разрытые траншеи, времен Второй мировой, как напоминание о том, что немцы не прошли и не пройдут!!!!В Томске - тоже дорог нет (Сибирь-каторжная)
Источник: А выйди на улицу и посмотри как идет у коммунальщиков подготовка к зиме, за неделю до зимы!!!
В Бобруйске наверное.
Краснодарский край, Волгоград ...А у нас в Ульяновске тоже гавно...
где нормальные дороги это не Россия
В Екатеринбурге дороги ужасные, ещё, до кучи, их постоянно перекрывают и копают! Ездить невозможно, всё бесит!!!
Я слышала в Сибири ничего :))))
я в таких краях еще не бывала...:)
хороших дорог нет, нормальные можно почти везде найти, в основном на трассах, плохие везде и с достатком!
у нас в Питере жуткие дороги...наделают заплаток ..потом через полгода если не раньше всё опять в дырах или разбито!!!!
Дорогой, ты что смеешся? В России нормальных дорог нет и быть не может!
В россии нет нормальных дорог
В России нет дороги, в росии только путь до кокого либо места, а у нас в германии тоже не дороги а взлётные полосы
В Кемерово отличные дороги! Был во многих городах - есть с чем сравнивать. Говорят, самые хорошие по Сибири, на сегодняшний день
У нас в Казани с этого лета стала ситуация меняться. Я это связываю с тем, что у нас новый мэр. Зовут его Ильсур Метшин. Причем ремонтируются даже те дороги, которые, казалось, навсегда Богом забыты. Езжу по отремонтированным казанским улицам и радуюсь. Надеюсь, что такой комфортной станет каждая улица родного города!
Источник: водительский опыт