Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что остаётся Недосказанным...уже навсегда?

Славянка⚜️ Высший разум (102115), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
asck davitai Мыслитель (7716) 4 недели назад
...то, что должно открыться в Твоём Сердце...САМО....
и стать Сокровищем Души Твоей...тайно сокровенным )))
Остальные ответы
Natalya Оракул (54788) 1 месяц назад
Что раздуваете сплетни из ничего
Из за того что я смогла постоять за себя да?
Общайтесь дальше без меня если будет легче.
Славянка⚜️Высший разум (102115) 1 месяц назад
мадам, я вас незнаю. Вы адресом ошиблись
Natalya Оракул (54788) Славянка⚜️, Какое счастье
Dark Мудрец (10252) 1 месяц назад
Мы, как правило, не успеваем сказать своим близким что мы их любим до того как они умрут.
Константин Дауб Мастер (2315) 1 месяц назад
Навсегда)
Славянка⚜️Высший разум (102115) 1 месяц назад
Что именно?)
Константин Дауб Мастер (2315) Славянка⚜️, что бывает навсегда, именно это, перечислять не имеет смысла, потому что количества слов не хватит, ведь для каждого человека это что-то свое, то , что для других будет неприемлемо.
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107587) 4 недели назад
Недосказанными у человека будут мысли перед уходом в мир иной.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (327088) 4 недели назад
По земле броди, где хочешь, хочешь к звездам улетай.