
Как понять, что мужик латентный гей?

Amabilis Мастер (1612), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Люлечка Искусственный Интеллект (136824) 4 недели назад
Когда у него в лексиконе есть уничижающие женщин слова и выражения, когда он обиженки, я таких видела, отвратительное зрелище. Такие "мужчины" весьма жалки
Остальные ответы
Серж Серж Оракул (87622) 4 недели назад
У них на роже это написано.
SASS Гуру (4339) 4 недели назад
"Латентный гей" - спящий ,скрытый , не имеющий проявлений в поведении,но носящий в себе осознание своей двойственности.
Что обычно на поверхности?
-Декларативная гомофобность-демонстрация поведения суперсамца.
-Пародирование поведения гея-как высмеивание "по приколу"-на деле -единственный способ показать свою гейскую сущность.
-Лживость и напускное поведение, эмоциональная подвижность.
-Латентные геи ,как и психопаты-зачастую весьма яркие ,остро чувствующие и общительные люди.
-ЗАЧАСТУЮ САМЫЙ ДЕКЛАРАТИВНЫЙ ГОМОФОБ КАК РАЗ И ЯВЛЯЕТСЯ" ЛАТЕНТНЫМ ГЕЕМ."
Серый Просветленный (46342) 4 недели назад
В сексшопе страпоны покупает))