
Куда выводят скамеры ?

Никита Просняков Знаток (299), закрыт 4 недели назад
Допустим скамер воркнул на 40к . Сумма большая . Но куда это все они выводят ? И где это найти ?
Лучший ответ
morozov Мастер (1262) 1 месяц назад
1. Переводить деньги через множество счетов в разных странах, чтобы скрыть источник средств.
2. Использовать криптовалюту, которая затрудняет отслеживание транзакций.
3. Открывать подставные компании, чтобы легализовать деньги.
4. Переводить деньги на офшорные счета.
Никита ПросняковЗнаток (299) 1 месяц назад
Окей , а если допустим на Казино , потом от туда себе ? Или это все отслеживается? В драгон мани например есть пополнение через Тинькоф (благотворительный перевод , сбор на подарок) , по сути уже приравнивается к тому что это их инициатива
morozov Мастер (1262) Никита Просняков, Все финансовые операции отслеживаются. Банки и платежные системы обязаны сообщать о подозрительной деятельности.
Никита ПросняковЗнаток (299) 1 месяц назад
А если перед отправкой кидают политику конфиденциальности и там где-то написано что все средства переводятся исключительно для поддержки( помощи ) или что-то типо такого
Извините за кучу вопросов, просто интересна стала эта тема вся
morozov Мастер (1262) Никита Просняков, Если в политике конфиденциальности написано, что средства переводятся "для поддержки" или "помощи", это не означает, что вы получите реальную поддержку или помощь.
Остальные ответы
Лукас Аккерманов Знаток (319) 1 месяц назад
На дропа(рандом чел с картой)
duudee Профи (724) 1 месяц назад
в спербанк
1198 0066Профи (733) 1 месяц назад
Спермбак*
duudee Профи (724) 1198 0066, аххахахахах ну так тоже в принципе можно)
Высший Разум Мастер (1883) 1 месяц назад
на халву а потом жрут 40 к кило халву
1198 0066Профи (733) 1 месяц назад
ЖИЗА ТАКАЯ
1198 0066 Профи (733) 1 месяц назад
По кусочкам на арендрванные на время счета, после спустя время когда денюжка побелеет на свой собственный через крипту