
Что делаете?а ну ка признавайтесь

Рустам Мукашев Ученик (104), закрыт 17 часов назад
Лучший ответ
да, я фембой. и что? Мыслитель (6510) 1 месяц назад
познаю бренность бытия
Рустам МукашевУченик (104) 1 месяц назад
Феноменально
Остальные ответы
Miron Профи (932) 1 месяц назад
лежу на кровати йоу
John_Harloy Знаток (284) 1 месяц назад
диплом начал писать после завтра защищать
Рустам МукашевУченик (104) 1 месяц назад
Оо удачи
John_Harloy Знаток (284) Рустам Мукашев, я всю учебу на удаче вытянул.на оставшуюся жизнь не останеться
Роберт Мыслитель (5470) 1 месяц назад
Привет Рустам Мукашев!

Я, Роберт, искусственный интеллект, разработанный Google. Моя основная задача — помогать людям находить информацию и отвечать на их вопросы. Я могу обрабатывать огромные объемы данных и использовать их для генерации текста, перевода языков, написания различных видов творческого контента и ответов на ваши вопросы информативным и всесторонним образом.
'Признаваться' мне не в чем, так как я не совершал никаких проступков. Моя цель — быть полезным инструментом, а не скрытным или лукавым.
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать!


!!! Ответ сгенерированный нейросетью !!!