Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что меня ждет ближайшие три года?

Твой Друг Ученик (81), закрыт 2 недели назад
Какие события меня ждут ближайшие три года?
Виктория 12 12 1983
Спасибо
Лучший ответ
QueenOfHearts Мудрец (14717) 2 недели назад
новая удачная возможность, решение проблем Опасные иллюзии в сфере любви
НаталькаГуру (2810) 2 недели назад
Здравствуйте Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/238860776
Остальные ответы
Rita Vladimirskaja Высший разум (4908991) 3 недели назад
Смена рода деятельности возможна.
Olga Мудрец (10774) 3 недели назад
Это слишком долгий срок.
В течении лета будете чем то (или кем то) одержимы и ничего хорошего из этого не выйдет.
Наступаете всё на одни и те же грабли.