Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Компенсация за задержку доставки на OZON

Ж/Д любитель Профи (666), на голосовании 4 месяца назад
Здравствуйте. 7 июня я заказал на OZON смартфон из Китая, который, как было заявлено, будет доставлен 19 июня. До 19 июня никаких сообщений. Днём 19 июня без единого извинения или т. п. появились сообщение "срок доставки задерживается на 20 - 24 июня. Но проблема в том, что 22 июня я уже давно курил билеты отдыхать, и именно к этому моменту мне нужен телефон, а уеду я примерно на неделю, и если телефон доставят с 22 июня, я попросту не смогу забрать его из пункта выдачи. Могу ли я получить компенсацию или вернуть деньги на товар, который я заказал именно у этого продавца именно из-за срока доставки?
Голосование за лучший ответ
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157190) 5 месяцев назад
Напишите в поддержку озон со своей ситуацией, может и дадут компенсацию, кто знает.
Evgeniy Evgshkin Ученик (135) 5 месяцев назад
Попросите продлить срок хранение мобильного устройства. Вы успеете забрать его, беспокоиться не стоит.
Ж/Д любительПрофи (666) 4 месяца назад
Спасибо.
Evgeniy Evgshkin Ученик (135) Ж/Д любитель, если можно, дайте метку лучший ответ, буду благодарен :)
Ж/Д любительПрофи (666) 1 месяц назад
Соответствующей кнопки просто нет. Где она?
Магуайр Мастер (1702) 5 месяцев назад
Мне кажется, что они просто принесут извинения, не более
Николай Николаевич Просветленный (32751) 5 месяцев назад
Никакой компенсации. Тем более из Китая.
Похожие вопросы